четверг, 22 августа 2013 г.

Открыточка + Анонс СП.

Привет-привет:)
Спасибо всем, кто зашел и оставил свой комментарий в предыдущем посте. Радостно возвращаться туда, где ждут. Я опять успела обрасти планами и идеями, так что работаю, не даю себе расслабиться.
Потихоньку организм перестраивается, но я по-прежнему еще в час ночи бодрячок, а утром как зомби, но ничего, привыкаю:) В Канаде у меня соскрапилась открытка с кодовым названием "открытка на коленках":) Ни стола, ни привычных клеевых материалов. Когда нас это останавливало? Правильно, никогда.
Открытка хеллоуинская, волшебная такая, я вообще палитру эту люблю.
 Первый раз поработала с наклейками ККомпани на проволочках - очень интересная штука, необычная :) Открытка хоть и Хеллоуинская, но в моем понимании - добрая, без всяких привидений и скелетов :)

Так как в каком-то из постов меня спрашивали о хеллоуинских проектов, то предлагаю провести СП - Хеллоуинская гирлянда. Сделаем гирлянду из флажков и украсим каждый в добром хеллоуинском стиле. Некоторый декор я расскажу как сделать самим, главное подготовить немножко тематический бумажки. Кстати, любые тыковки, паучки и жучки- все пойдет в ход, специфические коллекции покупать не нужно, все это можно найти на распродажах в магазине. Я сейчас купила хеллоуинскую прошлогоднюю коллекцию, а точнее наклейки и скотч October Afternoon, на распродаже в Блумуне. Все было всего лишь по доллару-полтора. Если делать большой заказ в Америке, то это незаметно. А я заказала много...для Альбомоделанья-3 :)

Если есть желающие сделать гирлянду ( буду однотонные и украшенные флажки) со мной - то напишите в комментариях :)) Проводить будем в начале октября, чтоб к 31 успеть. Вот и все. По два флажка в неделю, думаю соблюдем темп как у СП тревелбук.

Ну и открыточка моя:))) В Майклзе с бумагой было туго, купила обычный кардсток и оверлей, и колдовала:)))) Итого четыре листа разноцветного картона, один с глиттером, один оверлей, все остальное украшалочки:)


На фоне видны деревянные буковки Trick or Treat - привезла из Канады, очень нравится мне такой декор.
 

Поближе:)

На запасах хеллоуинских тканюшек


Всех обнимаю, побежала!!

54 комментария:

  1. вот что значит-талант!) открытку можешь сделать в любой ситуации)
    наших мастериц отсутствие нужных материалов мне кажется не в тупик ставит,а наоборот, раззадоривает)

    ОтветитьУдалить
  2. Вай!!! я сама обожаю хеллоуинскую палитру))) Обидно, что у нас его не празднуют! Но мы ома всегда отмечаем;) Я за гирлянду)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА, шикарная открыточка))))если смогу, то в СП поучаствую с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая замечательная открыточка - такая колдовская получилась! С удовольствием присоединилась бы к СП по гирлянде, но я пока только начинаю скрапить, не знаю, получится ли...надо запасаться материалами на хэлоуинскую тематику

    ОтветитьУдалить
  5. я на эти буковки еще в том посте глаз положила, где ты обзор магазина делала...

    ОтветитьУдалить
  6. Вай, какая классная вышла!)))
    Очень нравится хеллоуинская палитра!!! Умничка, и очень сильный человек (это к предыдущему посту!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная получилась, я вот т же скелетов не люблю

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная открытка, твой стиль как всегда узнаваем, даже на коленке!))
    Я буду участвовать в СП 100%)) И в А3 тоже))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень классная хеллоуинская открытка!! Сочетание цвета супер!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытка. И я тоже планирую поучаствовать в СП по гирлянде

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хэллоуинская штучка!
    Меня в СП пиши, буду-буду.
    Хотя альбомоделание никто не отменял, но к празднику надо основательно подготовиться.

    ОтветитьУдалить
  12. и меня в СП))люблю все что связано с этой темой)
    открытка классная такая

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка классная получилась) Я думаю, что интересным и необычным СП должен получиться. Главное время свободное опять найти!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная открытка! Очень добрая!

    PS Не оставила коммент к предыдущему посту- с возвращением и лети навстречу мечте с полной свободой! И никогда бы не подумала что тебе 21! Вы- большая умница! Когда я говорю, что прожила заграницей 4 года и вернулась( кстати мне тоже тогда был 21-25 лет), почти 100 % спрашивают почему я вернулась,но честно, я и сама не могу толком ответить на вопрос уже спустя 7 лет, но теперь в 32 мне страшно ехать туда жить... Танюша, творите и мечтайте и никогда не сдавайтесь! Ваш позитив и ваша мега-работа( в том числе и блог) это для нас большая радость и иногда заглянешь и прочтешь нужные строки и сразу совсем другое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Теперь смогу сделать много запланированного ранее:))

      Удалить
  15. Я обязаетльно буду в СП участвовать!Сама сейчас хожу в восторге от этого праздника и никак не могу решиться какую бы бумагу заказать для украшения дома и фотоальбома.
    Кстати,тоже хотела спросить будешь ли ты СП проводить и хотела предложить СП по нескольким украшениям и минику)А тут ты буквально прочитала мои мысли)Жаль правда,что только гирлянда,но тоже очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая яркая прелесть! А котелок с зельем, это что? Я за СП) Но дожить надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наклейка ККомпани, классные они у них оказываются:)))

      Удалить
    2. А, так вот это что) Очень эффектная)

      Удалить
  17. Танюш, классная открытка))
    я за совместник обеими руками, и вопросик: что это за штучки на открытке внизу, такие зубиком, полосатенькие?
    у меня на работе поступление пуговиц американских и в одном хэллуинском наборчике помимо скелетика, паучков и чёрных котиков были такие штукенции, весь мозг сломали, что это такое?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веришь ,сама мозг сломала, думаю может их вид конфет хеллоуинских??? Ща полезу гуглить)))))

      Удалить
    2. Нагуглила, чуть со стула не упала- это КУКУРУЗА))))) Хеллоуинская, вбей в поисковик halloween corn
      много увидишь нового:)))))))

      Удалить
    3. спасибо, Танюш, завтра всех на работе поражу знаниями))

      Удалить
    4. это даже больше чем корн, это конфета кукуруза))
      прикольно!!

      Удалить
    5. ага, у них кукуруза популярная:)))

      Удалить
  18. интересная открытка!! но хеллоуин не люблю- не считаю его нашим праздником, так что в СП я не с вами)))

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка супер ...в сп пойду с вами



    ОтветитьУдалить
  20. Открыточка супер ...в сп пойду с вами



    ОтветитьУдалить
  21. Таня привет!Прочитала твой предыдущий пост,там уже нельзя оставить комментарий, но промолчать не могу!Ты очень подробно и Понятно описала свое состояние души,"голубую мечту" и свой реальный взгляд на настоящую жизнь и правильно и адекватно оценила будущие перспективы в Канаде.Я ПРОЧУВСТВОВАЛА твое состояние и очень понимаю тебя!Ты очень сильный человек, мне нравится,что ты не боишься принимать ответственных решений и опираешься только на свое внутреннее состояние и живешь в гармонии с собой!Не оглядываясь на окружающих и не зависит от чужого мнения!!!!Желаю тебе Ставить цели и достигать их!Чтобы от жизни ты получала удовольствие и не была похожа "на всех"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Мне правда очень приятно быть понятой!

      Удалить
  22. Открытка очень крутенская..цвета, такие как я люблю ) И тканюшки мне очень приглянулись )
    Я за СП, у меня валом Хеллоуинской бумаги )

    ОтветитьУдалить
  23. А я Хэллоун не люблю, не понимаю что там праздновать. Инородное для меня это. А отркыточка тем не менее понравилась)

    ОтветитьУдалить
  24. А я веду у малышей английский и хоть в нашей области этот праздник, как и день святого Валентина официально запретили, не рассказать детям о таких праздниках не могу, да и в планах все равно стоит.
    Вот только бумажки такой нет, да и не видела что-то(
    Но СП хочу! Мне нравится такой темп, а то сейчас и не делаю ничего, не учусь( нужен вот такой толчок!!
    Буду ждать с нетерпением, флажки нам нужны!)
    Тем более глядя на твою потрясающую открытку!! ууууу))) пойду искать бумажку.. хоть что-нибудь приблизительное

    ОтветитьУдалить
  25. ЯРКАЯ СОЧНАЯ открытка-класс!!! Талант, так талант!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Открытка-супер!)Ты,Танюша действительно талант,если смогла сделать ТАКОЕ на коленках с минимум материалов;)С удовольствием приму участие в СП:)

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, давай еще к новому году такую гирлянду сделаем?!Давно хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я -за!!! Гирлянду -на Новый Год!

      Удалить
    2. И я хочу новогоднюю))) Хэллоуин у нас не прижился никак, а вот НГ - двумя руками и ногами - ЗА!!!!

      Удалить
    3. К Новому Году будет большоооой СП:)

      Удалить
    4. Правда? Вот здорово! И, наверное, из новогодней Графика45? Я ее жду-не дождусь)))) ну и СП теперь буду ждать))))

      Удалить
  28. Неужели только из картона можно так сделать?!
    Воистину, фантазия безгранична!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая классненькая! Тоже захотелось похеллоуинить. Правда материалов пока мало, т.к. начинающая, да и умений тоже(((

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хочу принять участие в СП по гирляндам!!! Лишь бы время было... А то думаю, в начале октября буду чем-то другим заниматься :)

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, привет! Тааак хотела оставить коммент к предыдущему посту, но было уже нельзя, наверное и без меня много )))))
    Я очень, нет ОООЧЕНЬ за тебя рада!!! Рада потому, что ты живёшь, слушая себя, своё сердце! А это по-моему самое главное!!! И не важно, что кто-то мог подумать, что это не логично или ещё какую-то чепуху. Ты сделала, то что считала нужным, без оглядки на других, без оглядки на чужие мнения!
    И может твой пример внутренней свободы придаст кому-то из твоих читателей душевных сил сделать какой-то очень важный и очень нужный шаг!
    Продолжай в том же духе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже хочу СП, а открытка просто потрясающая. Хочу себе такую же))

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, открытка потрясная!!!!! И я очень рада за твои выводы (те, что в предыдущем посте написала;-))) У меня несколько друзей вот так поняли: где родился - там и сгодился;-))))) Мы сами в прошлом году вот так пропутешествовали - хорошо, что себя не потеряли))))
    СП хочу! Я теперь уже все с тобой хочу!)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ну ничего себе "на коленках"! Открытка очень стильная, насыщенная, с настроением! Очень нравится! Я бы тоже Новогоднюю гирлянду хотела))) А 31 октября у нас с мужем годовщина свадьбы!)) Все по улицам разукрашенные ходят, а мы празднуем свой праздник)) Хотя когда планировали дату свадьбы, у меня просто из головы вылетело, что это же еще и Хеллоуин)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу