четверг, 1 августа 2013 г.

Я уезжаю. В Канаду:)

Этот пост можно было назвать по-разному, такой он долгожданный. Я ооочень очень давно хотела с вами этим поделиться, но решила подождать до августа.
И вот, в голове столько мыслей. И с чего начать? Столько всего было проделано. Давайте начну с мечты, я давно вас интриговала своей мечтой, у меня спрашивали - может это открытие своего магазина? Нет..Не магазин:) И не студия, и не своя бумага. Все это мне очень хочется, но всему свое время.

Я уже говорила, что переезжаю, не уточняя куда. Обычно это воспринимается вполне просто, ну кто не переезжает? Но когда я стала распродавать бумагу появились вопросы - Куда ж я так переезжаю, если даже такое легкое взять не могу? Или того хуже я бросаю скрап? Ни в коем случае. Об этом не может быть и речи, куда я от вас денусь? Мой блог станет еще активнее, чем прежде:)

Я еду в Канаду.


 Мой город:)




Вот такое короооотенькое предложение, а сколько в нем всего...смысла, сил, нервов...ух!
Этот год был для меня просто какой-то нереальный. Не буду вдаваться в подробности, но кто хоть раз получал не туристическую, а студенческую или рабочую визу в Канаду, или США и тд..тот меня поймет..
Гора документов.Уйма вопросов.Бесконечное количество работы. Медкомиссии, поступление в ВУЗ, Что? Где? Как?
Но когда есть мечта, ничего это не страшно.Еще в ноябре я поступила в канадский ВУЗ в небольшом городке недалеко от Ванкувера. Моя новая профессия Resort and Hotel management, куда входит отельный менеджмент, организация ивентов и многое другое. Я буду жить в привинции Британской Колумбии. Пишу, и прям руки заплетаются, я этот пост ГОД планировала:)))
Подача документы на визу и все нервы пришлись на последнюю сессию, госы и мои курсы. Спала ли я? Не помню. Я помню ,что вставала в 7, приползала в 7, успев отмотать полгорода, университет, банки, нотариусы, почты...Потом была медкомиссия...
Это правда трудно, особенно когда не все так гладко, у моего мужа было два отказа. Они тоже пришлись на мою сессию и госы. В какой-то момент я просто перестала нервничать, потому что ну не чем уже нервничать :))))))) Но потом все наладилось..ему дали визу.. Иногда казалось, что ничего не получится.. Это был сумасшедший год, просто сумасшедший :)

Впереди освоение новый страны, все новое. Я еду на два года, столько длится мое обучение. Я не знаю как будет дальше, поживем увидим. Загадывать не люблю и не хочу..

Теперь этот блог будет не только о скрапе, он будет о моей жизни там, в Канаде, об обучении, путешествиях. Я оооочень хочу попутешествовать по стране. И хорошая новость, скрапбукинга будет по-прежнему очень много, потому что в моем городке есть НАСТОЯЩИЙ магазин Скрапбукинга:)))))) Он нереальный. Я даже уже списалась с его хозяйкой, она просто нереально позитивный человек, очень приятный в общении. Так что я думаю я обязательно сниму вам видео про этот магазин..и не только!


А стоп:) Я же обещала нововведения!



  1. Теперь в добавление к этому блогу, который станет намного активнее, чувствую,  у меня будет Видеорубрика. То есть свой канал на Youtube, где я буду снимать видео о скрапбукинге - это будут и МК, и обзоры, и проекты, и о своем канадском житие-бытие:) и просто о том, что мне нравится. Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить. Вот тут мой канал. Просто нажмите на красную кнопочку Subscribe, новые видео уже совсем скоро :)
  2. В этом блоге теперь будут не только мои работы, но и фото моего нового города и страны. Буду рассказывать о жизни своей и как оно, изменить вот так глобально место проживания.
  3. Теперь будет больше разных МК и обзоров. Будем учиться делать вместе ;) Особенно декор к праздникам :) А по скольку я все распродала, то у нас с вами будет совместный шоппинг! Почти все мне придется купить заново - вот тут-то я порадовалась, что у меня нету ни Биг Шота, ни биндера, ни плоттера:)))))
  4. Новый дизайн блога. Теперь мой блог носит мое имя :) И новый логотип, который я нежно люблю. Минималистичный и лаконичный. А символ - птица. Никто не угадал:) Я очень люблю птиц, они для меня символ свободы и легкости. Вот и я такая же легкая на подъем:)
  5. Теперь мои творения и вдохновляющие меня вещи можно увидеть на моем Pinterest. С удовольствием подпишусь на вас! Добавляйтесь!
  6. К теме скрапбукинга я хочу добавить тему home decor, обустройство скрапуголка и жилья в целом :) Организация рабочего места - вот, что я хочу рассмотреть поподробнее в своем блоге. Так как мне придется обустраивать свой уголок с нуля! Будем обустраивать вместе:))
  7. Разработка новых курсов. Альбомоделанье -3 обязательно будет. Осталось решить вопрос времени:) Курс Свадебного декора планируется на осень :)
  8. Еще больше разных конфеток. Вам было бы интересно получить сувенирную конфетку от меня?:) Анонс новой конфетки уже сегодня, на днях она стартует...ух там вкусняшечка!!!
В планах много чего, обо всем рассказывать не буду, не люблю заранее, но буду стараться воплотить. Спасибо вам, вы меня оооочень поддерживали, сами того не подозревая. Мне очень не хотелось показывать усталость в блоге, нести позитив - вот основная цель. Никакого нытья!:)


А теперь про конфетку!Вот вам подсказочка к ней:)
Сейчас записываться не нужно! 
Старт конфетки на днях, где будут условия и полное изображение всей вкусняшки! Не пропустите:)




Всех люблю и обнимаю!! Вы мои вдохновители! Всем спасибо за поддержку и помощь! Ура, наконец-то я все рассказала:))))))))))))


246 комментариев:

  1. Таня, какие перемены глобальные и приятные. Поздравляю тебя и удачи в новой стране!!!
    Еще хочу сказать спасибо за помощь в оформлении заказа на Блю Мун, посылка пришла за 10 дней, спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо!! Рада, что все пришло быстренько))) Да, перемены, глобальные..ух, сама в шоке)

      Удалить
  2. Ну и нууууууу......просто дар речи пропал! ))))) ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯЯЕМ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какая ты молодец!!!))) Своей целеустремленностью, продуктивностью и позитивом ты пример на которой нужно равняться)))Поздравляю, что мечта осуществилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А-бал-деть!..
    Таня, вот это новость!
    Знаешь, я тоже мечтаю уехать в Канаду... но мечтаю не так как ты, я просто мечтаю ((( Потому что муж никуда ехать не хочет категорически...эх
    Поэтому я буду с огромным интересом и удовольствием читать твой блог, узнавать больше об этой стране.
    Выкладывай побольше фото, они у тебя очень красивые, и расскажи, каково это, так изменить свою жизнь... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Три года планов и безумный год оформлений. Я обязательно буду писать о жизни и как оно там, самой интересно :)

      Удалить
  5. Ох ты! Обалдеть можно!!! Ничего себе!!! Круто!!! Но блог, почта остается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-все-все остается:) И курсы, мой блог вообще станет мегактивным:)

      Удалить
  6. Ну, круто. Супер. Моя мрія поїхати в Канаду, вже навіть пробували, але так як ти писала, купа проблем з візами-документами, і в нашому тепер останньому випадку, ще й фінансово. Але я надіюсь)))
    Я з задоволенням тепер читаю твій блог, і буду чекати нові відео))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чего, чего, а такой МЕГА новости точно никто не ожидал! Поздравляю! Это нереально здорово, когда осуществляются мечты! И когда близкие тебя в этом подедрживают! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, я не часта дописувачка в твоэму блозі, але цього разу не втрималась, бо пост настільки душевний і теплий)) Я щиро радію, що твої мрії і плани стали реальністю. Хай життя у новій країні буде яскарвим та насиченим, сповненим позитивних емоцій, хай усе задумане і надалі збувається)))
    Рада, що ти не покидаєш блог, а далі будеш ділитися з нами красивими роботами та креативними ідеями. Із задоволенням буду слідкувати за твоїм канадським життям)))
    Успіхів!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Офигеть!!! Просто нет слов! Главное удачи тебе и нервов покрепче! Спасибо что есть ты и твой блог, ты реально заряжаешь вдохновением и даешь моральные пинки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, молодец! Я за тебя очень и очень рада. Буду с удовольствием следить за твоей новой жизнью)))) Удачи тебе во всех начинаниях

    ОтветитьУдалить
  11. Тань,читаю и аж мурахи по коже)прям прониклась твоей мечтой!)))Ты большая умничца, желаю тебе удачи,позитива, и всего-всего сопутствующего!!!

    классные нововвдения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, спасибо!! А я просто балдею от твоего уютного бложика и вашего домика..Мечтаю себе домик, садик, ты пример активной и вдохновляющей домохозяйки!

      Удалить
  12. Танюш, поздравляю!! Читаю и немного сожалею, что в свое время не рискнула, сейчас жила бы где-нибудь в Японии)) Удачи тебе на новом месте и пусть все сбывается)

    ОтветитьУдалить
  13. Слов просто нет!Поздравляю от всего сердца!Удачи на новом месте!
    Тань,а на свадебные курсы будет действовать 50% скидка по итогам Альбомоделанья-1?

    ОтветитьУдалить
  14. Круто...круто когда мечты сбываются, круто когда меняешь свою жизнь на 360 градусов, круто все новое!!!! Пусть все сложится так, чтоб потом всю жизнь вспоминать с улыбкой и нежностью на губах!!!! А мы будем с большим нетерпением ждать новостей, новых фото и видео, вдохновляющих постов!!! Поздравляююююююююю))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ничего себе:))) Рада за вас, что все получилось:)Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  16. ВАУ! Молодчинка! Дерзай! удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и умничка!!! Пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. у меня тоже дыханье перехватило! как если бы мне сказали что это я уезжаю в Канаду на два года) и рада за тебя как за себя! Новые страны и перемены всегда хорошо!! Поздравляю, Тань! Удачи тебе и море новых и главное позитивных впечатлений! на все подписалась))))

    ОтветитьУдалить
  19. Нндааа....)) У меня на осенью тож глобальный переезд и смена привычного образа жизни, так что, понимаю.) Желаю хорошо обустроиться на новом месте и провести время максимально полезно и с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть!!! Таня, очень за тебя рада!!!! Искренне!!! Ты просто улет, честное слово! Таких людей на каждом шагу не встретишь. Верю, что все у тебя там получится!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это новость!)Очень здорово,Танечка,что ты воплощаешь свои мечты в реальности;)Не каждый бы осмелился оставить все привычное и родное,семью и друзей и переехать в новое,незнакомое место:)Но живем мы все один раз,поэтому надо пробовать и исполнять задуманное)Канада-чудесная страна!:)И город очень красивый и уютный,судя по фотографиям;)(можно ли сказать,что город-уютный?))Меня просто покорили пейзажи...Такая природа вокруг!Холмы,леса,реки...Безумно красиво!)Правда очень далеко от нас...И Таня Fleur всё еще украинская мастерица?))
    Прочитав все нововведения я затаила дыхание...Так много нового и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОГО!:DЛично я с огромным нетерпением буду ждать МК и видео-посты,буду с нетерпением наблюдать за обустройством твоего скрап-уголка))Танечка,ты-огромная молодчинка!Так держать!)
    p.s.Ухтышка!)Конфетка от BoBunny?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо!!
      Да, конечно, скрапу я научилась тут, поэтому мастерица я по-прежнему "наша":))))) А горы я обожаю, там есть горы! )) Прям так люблю я такие леса и озера)))
      А город да, небольшой, но уютный:)))
      Конфетка все боубанни, мм:)))

      Удалить
  22. Отличная новость! Очень за тебя радуюсь! )) вот прям, честно-честно! от души! вот так здорово, когда сбываются мечты и желания!!!! Буду ждать постов про Канаду)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, поздравляю! такие отличные новости, так рада за тебя - сижу и сама улыбаюсь! здорово, когда исполняются мечты и вырастают крылья! с нетерпением буду ждать видео о твоей жизни там - так захватывающе! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!)))))
    Я безумно за тебя рада! Украине и России долго везло, что ты у нас тут есть) Пусть и в Канаде теперь узнают, КТО ТАКАЯ ТАНЯ Fleur!)) Думаю, с этим магазинчиком у вас завяжутся долгие и плодотворные отношения! Будет очень интересно посмотреть на твою жизнь ТАМ) Буду с нетерпением ждать обзоров, шоппинга и обустройства твоего нового дома. Ох, у меня уже слезы от радости)))
    Вообще с февраля мы с тобой стали общаться, и я просто счастлива, что ты моя скрап-подружка! Очень тебя люблю! Пусть все сбудется! travel safe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Я первая в очередь на Альбомы-3!!)))

      Удалить
    2. Ну что, третий раз потворим альбомы вместе?! :)))

      Удалить
    3. Думаю, это будет отлично!)) За август все собираемся с силами и осенью вдарим по холоду и дождю)

      Удалить
    4. Спасибо, Анютка! Лена! Всех вас люблю и уже не представляю без вас свой блог!! Все будет, как жаль, что в сутках только 24 часа!

      Удалить
  25. Мечты сбываются! Таня, та такая молодечик на самом деле! пусть на новом месте все сложится как надо!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это новость! Поздравляю с такими кардинальными переменами в жизни!

    ОтветитьУдалить
  27. Сдалась наконец-то :)) Представляю, как тебя распирало поделиться новостью :))
    Желаю тебе успехов во всех твоих задумках и начинаниях, и, конечно, в учебе!
    На видео уже подписалась :)
    Жду Альбомы третьи и свадебный декор - я там буду, можешь не сомневаться!
    Буду вместе с тобой обустраивать свой скрап-угол, потому как переезжаю в другую комнату (не так глобально как ты :)) и там у меня будет уголок побольше, чем сейчас.
    Нравится твой новый логотип - птичка с сердечком очаровательная. Не зря ты на фотосете вся в птичках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:))) птички рулят что-то последнее время у меня в блоге:)))
      Спасибо, Лен! Да, распирало не то слово)))

      Удалить
  28. Таня, я нечасто оставляю тебе комментарии, но сейчас очень хочется поздравить и пожелать, чтобы основная часть трудностей оказалась позади и оставалось только наслаждаться теми переменами, которые грядут в твоей жизни! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто по-человечески очень рада за вас. Такое большое событие. У вас все обязательно получится! Получается магистратура?
    А на каком языке там говорят? английский или французский больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это второе высшее, магистратуру трудно было скомпоновать с моим первым образованием - переводчик.
      В моей провинции больше на английском, но я на двух этих языках говорю, мне французский даже интересно попрактиковать)

      Удалить
  30. Это очень серьезные перемены! Желаю удачи! Удачи во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. wow, thats great:) yesterday i was jealous about the Big Shot and now im jealous again - of you! ;) i wish you all the best and cant wait for new videos, pics from Canada and your artwork! xoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kaja M thank you!!! Happy to know that my blog becomes international) I hope I'll post in English too.))

      Удалить
  32. Танюш, вот это да! Умничка! Так держать! Пусть у вас все сложится как можно лучше!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня! как здорово! Всё, всё!!! Поздравляю тебя! Ты такая умница!!!
    Всего тебе самого доброго и счастливого)

    ОтветитьУдалить
  34. Грандиозные перемены!!! Не представляю, как ты выдержала год в таком темпе!? Хотя представляю, что у человека в состоянии сильного стресса творческий потенциал зашкаливает. Ты - большая умница! Желаю удачи на новом месте! На твой медиа-канал подписалась, чтобы быть в курсе твоих новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Не знаю, как-то просто говорила себе, что нужно немножко потерпеть)))

      Удалить
    2. Ещё один маленький вопросик. Таня, ты конфетный аппарат с собой заберёшь ;) ?

      Удалить
  35. Искренне рада! Пусть крылья птицы несут к мечте!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, ты молодец!! Поздравляю с переездом да еще в такую страну!! С нетерпением будем ждать новых идей, МК и проектов!! Удачи, у тебя все получится!!

    ОтветитьУдалить
  37. Че-то я прям расстроилась сначала(((( Даже не знаю почему ... А потом порадовалась за тебя Таня! Ты большая молодец! У меня в жизни есть один идеал, вернее человек, на которого я всегда равняюсь. Это не родители, и не какой-то известный актер или политик, это вообще чужой человек для меня. Но, теперь могу сказать, что вторым таким идеалом будешь ты, Таня! Правда!!!! Поражаюсь твоей стойкости, умению стольких людей вдохновлять и поддерживать, вообще тебе ПОРАЖАЮСЬ (в хорошем смысле!!!). Удачи тебе во всех начинаниях и продолжениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!! Я очень рада, что несу позитив)) Главное просто не сдаваться и идти вперед) Все непременно будет хорошо!

      Удалить
  38. Таня,ну ты просто МЕГА-человек с необыкновенной энергией и энергетикой!!! Пока читала твой пост,так радостно разволновалась,будто это я переезжаю)) Удачи на новом месте и в осуществлении новых мечт!

    ОтветитьУдалить
  39. Танечка, вот это новости! Поздравляю, пустьи впредь все у тебя получается!!!
    Удачи, конешна...

    ОтветитьУдалить
  40. Умничка!!!Искренне рада за тебя!Удачи во всем !!!!

    ОтветитьУдалить
  41. минуты три дышать не могла...новость так новость! сначала, испугалось, что всё!!! всё кончилось....конечно за тебя рада! и мужа пустили...у меня подруга так без мужа и уехала...уже снова замуж там вышла....ляльку родила....но, блин ...Украина то близко ...а канада 13 часов лёту...или больше.....Тань, ты уж нас не бросай, а....Хорошо обустроиться на новом месте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!!
      Конечно, не брошу. Я вам еще надоем:))))))) Своими фотками и видео)))
      Да, лететь долго..

      Удалить
  42. Таня, ты молодец! пример того, как нужно двигаться к своей мечте!поздравляю))
    я вот рада, что мы с мужем в свое время тоже переехали. не в другую страну, конечно, в другой город) но все же! перемены всегда к лучшему))

    ОтветитьУдалить
  43. Танюш, сижу, альбом клею, прочитала твой пост и слёзы на глаза навернулись)))
    Ты заслужила все хорошее, что с тобой происходит, вернее ты сама руководишь своей жизнью и направляешь её в нужную сторону.Ты всегда будешь идти только вперёд! Ты как салют: огромный сверкающий сгусток энергии и силы, озаряющий всех вокруг))) Ты не вернёшься, я думаю, там тебе будет намного интереснее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо, мне так радостно прочитать столько хороших и добрых пожеланий! Я буду стараться идти только вперед, куда уж теперь назад, когда проделан такой путь и столько всего наобещала)))))

      Удалить
  44. Мои поздравления! Удачи и исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  45. Хорошие новости так приятно читать! Очень надеюсь, что постов станет еще больше, так приятно читать каждый твой пост, Таня, они заряжают позитивом и все спорится) очень ждала, когда же ты сообщишь свою невероятную новость, она великолепна! но больше всего так классно читать, что тебя поддерживают и вы едете вместе) такой невероятный шаг, удачи во всем вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Пусть все у всех будет хорошо!!

      Удалить
  46. Вот это новость!! Очень рада, что достигаешь своих целей и осуществляешь свою мечту. Ты большая молодец и очень целеустремленная, ))продолжай в том же духе и пусть тебе всегда сопутствует удача и успех!)

    ОтветитьУдалить
  47. Вот это новость!! Очень рада, что достигаешь своих целей и осуществляешь свою мечту. Ты большая молодец и очень целеустремленная, ))продолжай в том же духе и пусть тебе всегда сопутствует удача и успех!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна. Самой не верится, что этот пост все-таки опубликован!!

      Удалить
  48. Ух, ты!! Большие перемены!! Поздравляю!!
    Пусть теперь все неприятные хлопоты останутся позади,
    а впереди только позитив, только новое, только удача и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  49. Какая же вы энергичная, деятельная, активная и интересная натура!)) просто поражаюсь! Желаю удачи на новом месте! И все задуманное пусть осуществится!))

    ОтветитьУдалить
  50. Таня! Вот это новость!!!
    Я тебе от всей души желаю наслаждаться жизнью там! Ты огромная умница, ты заслужила! Пусть все-все у тебя получается, легко! Пусть будет мооооре приятных впечатлений, людей, мест, занятий!!!!!
    У меня такое чувство сейчас - как будто в лотерее выиграла: хочется прыгать и радоваться! От души, вот правда, рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю тебя! удачи в новой ЖИЗНИ!!! Приятных встреч, добрых событий! Вдохновения во всем! Ты просто энерждайзер)

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю тебя и удачи в новой стране!
    Канада это так здорово! Мы с мужем тоже хотим поехать работать и учится вот как малышня подрастет а то с дошколятами трудно будет :)

    ОтветитьУдалить
  53. Танюха, молодец!!! Знаю, все у тебя получится. и специальность такая классная, хм, а в российских уч.заведениях обучают такой специальности... а еще если не секрет, а кем супруг твой работать будет, а жить... расскажи!! ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, обязательно все буду рассказывать!
      Муж - программист, по профессии будет работать думаю. А жить..это отдельная история:)))

      Удалить
  54. Поздравляю!!! Очень круто! Рад за вас и большой удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Пост так прям и светиться счастьем!!!:) Поздравляю с переездом! Переезд это так здорово!!!! Пусть все задуманное сбываться в новом городе. Успехов и хорошего настроение!!!:)

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю! Удачи на новом месте! И пусть получается все-все с полуоборота!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю! Вот это новости, вот это перемены! Удачи на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Мы с мужем в начале года обсуждали переезд в Канаду, но у нас есть хвостик (сынишка), которого дергать очень проблематично и страшно.
    А тебе с мужем желаю быстро адаптироваться, и найти себя в этой замечательной стране!! Канада - это просто потрясающая страна!!! Самая классная для жизни!!!
    Расскажешь потом как устроились, где живете и все-все!!
    Поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Обязательно попробуйте, я много знаю ребят, которые даже с двумя детками уезжали, маленькими.

      Удалить
  59. Боже, Танюш, и как ты это всё в себе носила..... даже боюсь представить как тебя разрывало это всё... Я очень за тебя рада, ты умничка, дерзай. Только в перед и только с улыбкой, все у тебя получится и ты все сможешь!!! Вот прочитала тебя в захлёб, и что то типа пинка получила))) а то что то раскисать стала... спасибо!!!))))

    ОтветитьУдалить
  60. Классно!!!! Такие новые горизонты открываются!! Просто здорово!! Ну ооочень интересно будет читать теперь еще и о жизни "там".
    На канал уже подписалась ;)

    ОтветитьУдалить
  61. Танюш, поздравляю! Ты большая молодец! Ты - человек, для которого не существует преград и границ! У тебя есть чему поучиться! Очень рада за тебя! Удачи тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне кажется, я на каком-то втором дыхании все это осилила:)))

      Удалить
  62. Танюша, поздравляю! Вы с мужем молодцы! Желаю чтобы преезд был спокойным, а адаптация легкой )))

    ОтветитьУдалить
  63. Танечка! Поздравляю! Пишу и улыбаюсь! Если честно,я давно об этом догадывалась,еще,где-то год с небольшим, в письме ты писала о том что хотела бы уехать?! Ты наверное уже забыла))А я до сих пор помню)) Удачи!!!Пусть у вас все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо, да, я иногда такие мысли пропускала в письмах)) Сама готовилась к этой же мысли:)))

      Удалить
  64. Поздравляю! Не представляю, как ты смогла держать это все в себе целый год)))) И Канада - это действительно глобально, желаю тебе счастья и удачи на новом месте! Верю, что у тебя все получится!
    Спасибо тебе за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Арина, мне повезло, что я была так занята...не было времени делиться:))))))))

      Удалить
  65. Очень рада за тебя! Самое главное в жизни- мечта!:) Если есть мечта, то человеку все подвластно все!!! Он и любит и творит и счастлив! Поздравляю, Танечка:)!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Танюша! Удачи вам и много-много позитива!

    ОтветитьУдалить
  67. Новости потрясающие. Пусть всё будет так, как бы тебе хотелось!

    ОтветитьУдалить
  68. Молодец! От души восхищаюсь работоспособности, умению идти к цели и позитиву!!! Пусть все получится, как запланировали!!! Буду с еще большим интересом следить за блогом!

    ОтветитьУдалить
  69. В мене за плечима три переїзди... уявляю що ти переживаєш, і відчуття чогось нового і захоплювального, і страх, перед новим життя. Але головне все приймати з позитивом! І тоді саме життя тобі буде посміхатися!

    І дизайн блога мені до вподоби, люблю коли чисто і зрозуміло! І про ім"я правильно, хай знають наших!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Танюш, поздравляю! Иностранное образование это круто+опыт жизни в другой стране!! Не знала, что ты замужем! Успехов тебе! А что были трудности и прбежки- без них никуда, зато теперь цель достигнута, визы получены и вперед! Надо быть целеустремленным человеком, чтобы чего то добиться в этой жизни! Активным и позитивным людям удача улыбается!!! Пусть все у вас будет хорошо!У вас обучение будет на англ или на франц яз? Специальность у тебя хорошая- востребованная, а скрап плииз не бросай, мне кажется что для многих скрап уже стал вторым Я. У меня муж год назад говорил, что я побалуюсь и брошу скрап через мес, не бросила, сейчас даже помогает финанансово, если что мне оч нужно в скрапе, я не бросила занятие, мне кажется, что сперва себе доказать надо, что чего то можешь и умеешь, все трудности преодолимы, а только потом окружающие начинают это замечать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обучение на английском:))) А скрапа теперь станет даже больше:)

      Удалить
  71. Как здорово!!! От души поздравляю тебя, Танюш!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  72. Таня!!! Это мега новость! и я очень рада за вас!!!я невероятно тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  73. Танечка, очень за тебя рада! Молодец! Невероятное приключение длиною в....во столько, сколько захочется! Удачи вам, вдохновения и тепла!

    ОтветитьУдалить
  74. Танюша, это моя мечта!!!!!!!!!! :))))) Я хотела бы побывать в Канаде, не говоря уже о том, чтобы переехать туда жить.... Канада одна из первых в рейтинге стран всего мира, где, как говорится, жить хорошо. Это факт. Там мой климат - я ненавижу жару, люблю осень и холодные дожди. Фото города - ну это вообще.... Тань, я ЗНАЮ, что ты там будешь счастлива. Не возвращайся назад никогда! :))) По нашим странам (понятно каким) лучше всего скучать, но не жить здесь. Обалдеть................................................... Эх...

    ОтветитьУдалить
  75. искренне желаю удачи и счастья на новом месте!)

    ОтветитьУдалить
  76. Поздравляю с такими переменами! Пусть всё новое будет непременно самым лучшим!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Таня, молодец! Пусть у тебя все получится)

    ОтветитьУдалить
  78. Молодцы! Я очень рада за вас! Особенно радостно, что едите вы семьей :) А твоё трудолюбие как всегда очень вдохновляет! Красивый дизайн блога, легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось именно легкости!
      Да, я очень переживала, что мужу визу не дают..потом расскажу..подробно

      Удалить
  79. Поздравляю! Удачи и успехов на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  80. Как здорово, когда мечты становятся реальностью! Поздравляю! Муж тоже мечтает о Канаде, там и природа похожа на нашу. А меня здесь держат обязательства, которые не на кого переложить. Поэтому наша мечта пока остается мечтой. Буду ждать фото- и видео-отчетов.

    ОтветитьУдалить
  81. Таня удачи тебе на новом месте и будем ждать новостей

    ОтветитьУдалить
  82. Танюша, поздравляю! Это так важно решиться...и изменить мир вокруг себя. Но все перемены непременно к лучшему: новые впечатления, новые возможности! Хорошо обустроиться на новом месте и немного хотя бы передохнуть перед новым рывком:-) Альбомоделанье-3 ждем все с нетерпением! Новый дизайн совсем как Вы, легкий и воздушный:-) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  83. Какие здоровские перемены! успеха на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  84. Танюша, поздравляю!!!
    У меня подруга жила в Канаде 5 лет, жизнью там была очень довольна! Думаю и вам там понравится)))

    ОтветитьУдалить
  85. Таня, это очень круто и смело.
    Успехов и удачи во всех твоих планах.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  86. Привет, только недавно нашла интересный, живой, эмоциональный блог, увидела, что МК по альбомоделанию проводятся в Киеве, и тут бах и все!:)) Эгоистическое вступление!:)))

    Поздравляю с принятием решения уехать в Канаду! Могу представить, как кипят эмоции, но 2 года — это же совсем ничего:))) Главное, чтобы была возможность вернутся в Киев:))) Можно только пожелать оптимизма, успехов во всех начинаниях и море ярких впечатлений от всего! В любом случае опыт будет 100% интересный! А нам будет интересно паралельно со скрапом узнавать что-то новое о жизни в Канаде:)
    Кст., у меня есть шанс посмотреть Канаду, если что – заеду в гости:)))

    Присоединяйся к моему блогу: http://easy-scrap.blogspot.com/ - будем знакомы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, вы что-то напутали, я не живу в Киеве и Мк в Киеве не давала. Мои курсы в закрытом блоге, то есть онлайн :) Никуда ходить не надо:) Спасибо за пожелания:)

      Удалить
    2. Отлично, что напутала, значит будет шанс поучаствовать в онлайн курсах?:)

      Удалить
    3. :) Да, курсы никуда не деваются :)

      Удалить
  87. Ничего себе, новости! Поздравляю! Успехов на новом месте!)))))))А мы всегда с тобой!)))

    ОтветитьУдалить
  88. Танюша, от души поздравляю тебя с такими желанными и долгожданными переменами!!!! Пусть всё задуманное свершается!!!)))
    Как это сложно, я понимаю))) Моя лучшая, самая родная подружка, почти сестра, тоже на финишной прямой))Последнее интервью и...надеюсь, что всё будет отлично))) Уже ужасно скучаю))) Будет жить в Торонто)))
    Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи ей!!! Пусть все получится!!Интервью это очень волнительно, муж тоже проходил!

      Удалить
  89. Таня,я сначала тоже дар речи потеряла...как???а курсы?я же на октябрь записалаь..а работы?а скрап???а потом поняла-не важно где ты территориально,важно,что ТЫ С НАМИ!
    Удачи вам там!!!
    С радостью буду следить за новостями,и рубрики новые понравились,и на видео подписалась :))
    УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!И вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, ничего не пропадает, Интернет крутая штука!! Я с вами всегда!

      Удалить
  90. Танюшечка! Это потрясащая новость! Я очень рада за вашу семью, и пусть там, на новом месте всё сложится так как вы того и хотели бы! Удачи вам! Буду теперь с нетерпением ждать новых "канадских " постов))))))

    ОтветитьУдалить
  91. Ого-гоо какая новость! Татьяна, поздравляю! Вот это мечта, вот это целеустремленность! Круто!

    ОтветитьУдалить
  92. Танюша, Как круто! Какой смелый шаг!))) А муж поедет с тобой?...

    ОтветитьУдалить
  93. ...Я относительно недавно стала твоим ПЧ, с удовольствием читаю твои посты и рассматриваю работы)), я безусловно рада за тебя, что исполнилась ещё одна человеческая мечта)) но вот чуть грустно от того, что когда-то (2 года назад) одна наша коллега, талантливая скраперша плюс ко всему моя землячка (Кривой Рог)Annet http://annet-madebyme.blogspot.com/ вот так, тоже уехала в США, с обещаниями писать посты, много! скрапить тоже не мало!, и продолжать нас радовать своим талантом, но тамошняя жизнь так закрутила завертела, что на самом деле на блог времени просто не оставляет. И вот иногда она заходит, чёт пишет, рассказывает, показывает а потом опять на полгода пропадает ((( Извини что так грустно получилось, просто хочется чтоб ты и дальше продолжала нас баловать своими работами и постами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это не про меня! Блог часть моей жизни:) И без него мне будет совсем не так! Так что я вам еще надоем:)

      Удалить
  94. Танюша поздравляю! Вот это МЕГАновость! Я буду по тебе скучать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! буду писать мелким почерком:) )))

      Удалить
  95. Поздравляю с новой страницей в жизни!
    Могу только представить, ЧТО ты сейчас испытываешь!!! Стоишь на пороге нового, большого и неизведанного!
    Пусть все задуманное воплотится именно так КАК ты ХОЧЕШЬ и ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ

    ОтветитьУдалить
  96. От всей души поздраляю, это большой шаг. Я уже 5 лет назад переехал в Европу и отчасти тебя понимаю. Уверена, что будет много позитива, много новых мест и знакомств.
    С нетерпением жду новые рубрики, тем более у нас в квартире идет ремонт и мне предстоит все здесь обустроить в том числе скрапуголок.
    Удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Ия ....Ия .......хочу присоедениться ко всем поздравлениям!Я как и некоторые сдесь тоже недавно стала твоим ПЧ и очень этому рада !!!!!! Буду с большим нетерпением и огромным интересом ждать новостей в твоём блоге Танюшь безумно рада за тебя и исполнение твоей мечты.

    P/S девочки мечтаем -прямое доказательство что мечты сбываються-главное в это верить всем сердечком!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Ух ты какие перемены!!! Поздравляю со стартом новой жизни!!Специальность отличная, у нас в стране с такой делать нечего, а там - можно и себя реализовать.Канада вобще классная страна. Там, по моему, даже очень легко получить гражданство или вид на жительство)))))

    ОтветитьУдалить
  99. Танюша! Очень рада за тебя.... представляю сколько тебе пришлось перенести в подготовке, но теперь только наслаждения... ))) Завидую тебе белой завистью... я жила и в канаде и США (тож училась).... А что за город... по фотке не узнала ((( Я правда в англоязычной части только в Торонто была... Саам жила в Монтреале...

    ОтветитьУдалить
  100. Танюша поздравляю! Эту супер новость)) И знаешь, твой муж такой МОЛОДЕЦ что поддерживает твои мечты, это много стоит... буду с огромной радостью и интересом продолжать читать твой блог, тем более что интересы схожие, уже подписалась на видео)) Удачного переезда)

    ОтветитьУдалить
  101. Таня,от души поздравляю с осуществлением мечты!!!И пусть всё у вас получится на новом месте.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Такая хорошая новость........ :) Приятно, что перемены приносят радость..... Представляю, какие приятные переживания ты ощущаешь.... Пускай все складывается так же красиво, как твои замечательные альбомчики...... Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  103. Давно читаю твой блог, в основном безмолвным читателем, но мне очень нравятся твои работы и я захожу чтото подсмотреть для себя нового и просто за вдохновением. С удовольствием подпишусь на видео и желаю благополучно добраться до того края земли. В Канаде наверняка будет на много больше возможностей в скрапе, а мы будем ждать чегото нового и необыкновенного! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  104. Какая новость! Огонь!
    Я потрясена и очень рада за тебя! Ты молода, у тебя всё получится (не буду оригинальна, мы с мужем тоже мечтали, но решили отложить это лет на 15, пусть у наших детей будет выбор, где продолжать жить и учится, сами склонны правда к Европе, у меня ведь есть родственная поддержка в Польше и Германии, но будем выбирать)
    Ты умничка! С удовольствием буду ждать новых сообщений в твоём блоге))

    ОтветитьУдалить
  105. Замечательная новость! Пусть все задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
  106. Поздравляю! Масштабные перемены!
    Я почему-то уверена, что вы там зацепитесь и пустите корни так сказать... А хотелось бы?

    Ты умница!
    Теперь понятно, почему Пейпал будет позже... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Будем смотреть что там и как:))) Пейпал будет очень позже(((

      Удалить
  107. Таня, поздравляю! Ты большая умница! Искренне за тебя рада и желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  108. потрясающий пост, чувствуется, как он (пост), а вместе с ним и ты, дышит полной грудью, и непременно свежим воздухом :)))) Танюш, желаю тебе большой-большой удачи, успехов и чтобы все получилось!! я, может, и не самый активный комментатор, но активный просматриватель-читатель новостей и шедевров - это точно))))) присоединюсь ко всем - ждем новых постов от тебя из канады :) и фото из скрапмагазина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! С меня фото - с тебя комментарии:))))

      Удалить
  109. Таня, поздравляю! Это так здорово! Городок очень красивый. Не терпится уже увидеть фотки оттуда от тебя.))
    Скажи, пожалуйста, ты как-то говорила про карточки с русскими сказками. Идея не заглохла? Карточки будут? Или тебе сейчас не до них?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Как уже писала выше
      "Нет.И не студия, и не своя бумага. Все это мне очень хочется, но всему свое время."

      Удалить
  110. Ух ты!!!! Это не просто круто, это мегакруто!!!! Поздравляю от души!!!! Буду с вниманием читать и смотреть все, что будет у тебя происходить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  111. Все к лучшему!
    Пусть все мечты и надежды сбудутся и оправдаются!

    ОтветитьУдалить
  112. Оооо! Запорожье теряет свою скрап-изюминку(((
    Но а вообще я тебе желаю хорошо устроится и чтоб все получилось, как мечталось!!!
    Это замечательно, когда мечты становятся реальностью! Хоть и стоит над этим потрудиться)

    ОтветитьУдалить
  113. Таня, поздравляю вас с мужем с такими замечательными переменами!!! Пусть на новом месте у вас все сложится так, как вы задумали!!! Во всех ваших начинаниях успехов!!!природа обалденная, горы ммм.... я сама родом из страны, где потрясающие горы)))
    рада, что можно будет смотреть видео с твоими МК, буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
  114. Таничка, у тебя море живых подписчиков, которые не только читают, но и комментируют. Знаю, что возможно мой коммент затеряется в числе дргих, но все равно скажу, что я безмерно рада за тебя!!!! Мне всегда так приятно заходить к тебе в блог, читать наполненные светом и позитивом посты, разглядывать твои букеты, альбомы твои и твоих учениц. Ты невероятно светлый и позитивный человек и меня очень радует, что с твоим переездом ты, как большинство блоггеров, не закрываешь блог, а наоборот собираешься радовать нас и дальше своими работами и прекрасным настроением. Удачи тебе в Канаде. Пусть новое место для тебя станет родным и близким.

    А тот альбом, который я у тебя выиграла, мы с Артурчиком почти каждый день листаем наряду с его любимыми книжками :) Спасибо тебе еще раз за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я все-все-все комментарии читаю, стараюсь каждому ответить! Мне очень приятны твои слова, а за альбомчик так вдвойне)) Буду радовать еще!

      Удалить
  115. Ух!!! Вот это перемены!!! Очень позитивные!!!
    Я совсем недавно у вас в блоге, но безмерно счастлива, что попала к вам!
    Так как самой не приходилось бывать за границей, то мне будет очень интересны посты о жизни Канады ;) Всего самого-самого хорошего желаю!!! От души!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  116. Невероятная новость, просто невероятная. Нет слов, одни эмоции!!! Ну конечно желаю побыстрее освоиться и создать свой уголок. Я уверена, у тебя все получится!!! Не бросать нас))))!!! А когда уезжаешь то, Тань? А курсы то по плану?))) Аж страшно стало, это так далеко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, все по плану))) Ничего не меняется :)
      Скоро:)))

      Удалить
  117. Таня, это потрясающе, очень рада за тебя! Жду нововведений и новых постов! Ты-потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  118. Танюш, ты просто мега большая молодчина! читала и правда-правда очень за тебя порадовалась, "ветер перемен" это очень здорово, я вот свой ветерок уже тоже жду, ну прям честное слово уже чувствую его дыхание)))
    Желаю тебе на новом месте только позитива и пусть все твои планы и задумки сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Пусть у тебя тоже будут только чудесные перемены!!

      Удалить
  119. ВАУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!! Таня, честно признаюсь, редко оставляю коментарии у тебя в блоге, но постоянно читаю его!!! Перемены очень интересные и нововведения очень близки и интересны для меня, по этому с нетерпением буду ждать новых публикаций. Ты просто заинтриговала!!!!
    От всего сердца желаю тебе удачи!!! Ты молодчинка, сохранять хорошее настроения и не показывать в блоге и намека на все пережитое... Я восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, благодаря тому, что я не раскисала в блоге, мне был стимул держать себя в руках и в жизни. Это очень помогает!!

      Удалить
  120. присоединяюсь к вышеперечисленной тонне поздравлений и, надеюсь, тебе там понравится и появится возможность там остаться. И хочу,пользуясь случаем, предложить описывать не только новую "родину", но и tips,связанные с переездом. Например,очень интересно услышать от очевидца, какие же документы пришлось содирать для нетуристической визы. Или какие были нюансы, как искали там удаленно работу/универ etc etc. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  121. Ух, ну и новость=))) Искрене рада за тебя=)))) И молодец, что ты все "круги ада" выдержала=))))) Я вот тоже бы хотела поступить на магистратуру где-то в Европе, но как-то не решаюсь сорваться с места=((( С нетерпением жду новых фото, работ и историй из жизни там=)))) А я думаю, что ты все так продаешь, думаю, как и с чем она будет работать??? А..точно, чуть не забыла, бложик стал такой милый с птичкой и очень все гармонично и как мне кажется, потходит для тебя=)))) Потому что ты тоже такая нежная и небоишься лететь высоко и в далькие страны (о как придумала=))) Все же мне будет тебя не хватать, как-то было спокойние знать что ты в Украине=(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) в блоге как была так и буду:-) для моих читателей меня меньше не станет,скорее наоборот:-)

      Удалить
  122. Татьяна, вот так новость!! Я только вчера подписалась на ваш блог, с большим удовольствием тут погуляла, а сегодня еще интереснее стало!!! Удачи вам! Кучи новых впечатлений, перемены ведь всегда к лучшему!Будем с ещё большим интересом следить за вашим творчеством и изменениями в жизни.

    ОтветитьУдалить
  123. Я давно читаю твой блог, восхищаюсь твоими работами, идеями, энергией. Но первый раз решила оставить комментарий. Я сама не так давно (в сентябре 2012)переехала в Канаду с мужем по рабочей визе с двумя детишками. Нахожусь в полном восторге от страны, людей, природы. Нам тут так комфортно, что решили здесь попытаться остаться. Хотя мое незнание языка немного омрачает мое проживание здесь.
    Очень, очень рада за тебя!!! Тебе будет в Канаде очень комфортно:)

    ОтветитьУдалить
  124. Вот это НОВОСЬ! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  125. Переезд в другой город, другую страну – неоднозначное событие. С одной стороны ты оставляешь свой обжитой дом, соседей, к которым привыкла, друзей, близких и знакомых, а с другой – перед тобой открывается перспектива приобрести все это заново, в другой стране. Желаю тебе не прерывать уже установившиеся связи и отношения, благо сегодняшние достижения в сфере связи предоставляют тебе эти возможности, и добавить к ним новые на новом месте. Таня, у каждого в судьбе своя мечта и дорога к ней не так проста порою...Желаю тебе удачи, пусть цели достигаются всегда. А главное верь в свои силы!!!

    ОтветитьУдалить
  126. Татьяна я совсем недавно стала "усиленно" читать твой блог))) Очень он мне понравился, душевный и светлый. А еще я записалась на курсы, чему несказанно рада))) Я, как и все девочки, хочу пожелать тебе легкого пути к осуществлению своей мечты и достижению невероятных результатов. Пусть на новом месте все сложиться так, как задумалось. Теперь еще с большим удовольствием буду читать твой блог, так же подписалась и на канал в youtube, и на pinterest...не хочу что-то пропустить)))

    ОтветитьУдалить
  127. Поздравляю!
    Это так здорово!
    Я сама хочу получить студенческую визу...в Париж :)
    но у меня до этой попытки ещё как минимум 1,5 года)

    ОтветитьУдалить
  128. Здорово!!!!очень позитивный пост!!!пускай такое насроение сопутствует тебе всегда в Канаде!!!Блог итак был интересный, а теперь будет еще круче!Ждем новостей о первых впечателниях и обустройстве!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу