суббота, 24 августа 2013 г.

Альбомоделанье-3. Как создаются курсы.

Привет, бусинки! У меня такое замечательное настроение! А все потому что я так давно не отдыхала осенью, не наслаждалась любимым временем года. То учеба, то работа, какой там отдых? Прогуляюсь по осеннему парку родного города, выпью чашечку кофе в любимой кофейне. Такие простые радости. Жаль что мы не всегда их замечаем. Счастье близко, нужно просто немнооожечко дотянуться рукой ;)

Сегодня я к вам с Анонсам курса Альбомоделанье-3 и небольшими сюрпризами :) На Альбомоделанье-3 меня подбили мои ученицы, девочки. вы вдохновляете и заставляете меня двигаться дальше! Я тоже у вас многому учусь! На этот раз уровень сложности будет совпадать с Альбомоделаньем-2, то есть лучше идти после базового курса или имея небольшой опыт в скрапбукинге. Все остальное покажем и расскажем.

Как же создаются такие курсы?) Больше всего я люблю преодолевать страхи в творчестве, поэтому выбираются темы, материалы и прочее, которые вызывают какие-то сомнения "А справлюсь ли я с таким?". Метод самоорганизации, который я преподаю на курсах еще не подводил. Справляемся и с Графикой, и со спреями, и с тканью, со всем:)

Для Альбомоделанья-3 были выбраны сложные стили и техники, но при этом такие заманчивые для каждой из нас. Так хочется быть универсальной и не бояться пробовать новое!



Итак, раскрываю тайну, какие альбомы мы будем делать:

1. Новогодний альбом! Традиционный, со своими фишками, секретами и техниками. В альбоме соберем не только фото, но и новогодние планы и рецепты;)
2. Альбом в стиле Clean and Simple, со штампингом, эмбоссингом. Я называю этот альбом "Винни Пух. Перезагрузка":))) Будем работать с самодостаточной бумагой и стараться украшать по минимум. Бюджетный вариант, который никто не назовет бюджетным;)
3. Школьно-Студенческий альбом со сложной обложкой. Работа с меморабилией, фотографиями и систематизация. Пухлый альбом вместит все воспоминания о школьных или студенческих днях. Максимальная работа с бумагой.
4. Ух. Миксд медиа с нотами стимпанка. Не буду долго описывать все техники, просто будем творить в свое удовольствие. Работа с красками всегда открывает какие-то новые глубины души. И не бойтесь, у всех получится:)
5. Ретро-альбом "Романтика". Нежный светлый женственный фотоальбом с нотками дневника. Поработаем нетолько с бумагой, но и с другими интересными фишками в скрапе. Альбом - идеальный подарок подруге, маме или себе. Творим для себя!


Прежняя цена! Никаких повышений! Пост с материалами для курса уже скоро.

Условия участия: Желание учиться и творить в заданном темпе и позитивной атмосфере.

Уже начиная с этого сентября у Альбомоделанья четкие рамки закрытия курсов. Дабы не тратить время на раскачивание - 10 уроков = 5 недель. После окончания курсов - через неделю "Голосование за приз зрительских симпатий" + 2 недели и блог закрывается. Итого блог открыт два месяца.:)


На данном этапе я работаю над теорией. Мотивационная чуть курса никуда не денется! Творчество требует хорошего творческого...вдохновения :) Моя посылка с материалами уже в пути, как только получу - сделаю подробный обзор необходимого. Кстати, я на грани покупки бигшота..а то сапожник без сапог. :)


Спасибо вам за вдохновение и ваши комментарии. Вы помогаете стать блогу интереснее! И совсем скоро вас ждет новый сюрприз;) Обнимаю и бегу дальше готовить новые проекты;)

53 комментария:

  1. Таня, я первая в очередь!!!! )))) жду с нетерпен-ем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер темы!))То, чего сейчас хочется.) Хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я тоже ) Можешь меня перезаписать с Альбомоделанья 2, на Альбомоделанье 3?! У меня как раз на этот курс практически все есть =)

    ОтветитьУдалить
  4. если возьмете с учетом того, что первые два курса я не проходила, то я тоже очень хочу записаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какие темы!!! Все очень хочется попробовать!) надеюсь, я записана в участники?))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, и меня запиши, пожалуйста, а то я обычно не успеваю )!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!
    Тань,запиши меня пожалуйста на этот курс.
    Я же правильно понимаю,моя 50% скидка за Альбомоделанье-1 на него действует?

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо как здорово. Хочу хочу. И меня записывай.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Запись откроется уже скоро!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, а на ближайшие курсы альбомоделание-2 местечка нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, а на какой месяц я записана на альбомы-2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я все жду тебя в гости на графику посмотреть))))))

      Удалить
    2. Увидела у тебя в блоге уже:) СЕйчас загляну:) Альбомы-2 есть только в октябре:)

      Удалить
  12. Просто потрясающий список альбомов!!!
    надо начинать пробовать альбомы, они у всех такие красивые, альбомы учениц тут меня просто завораживают)))
    Но мне бы пока на первый курс, когда планируется он снова?)

    ОтветитьУдалить
  13. ВОт блн))) И мне захотелось на альбомоделанье 3))) Перечень альбомов просто потрясен!

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже просто записалась на альбомоделанье)))жду старта на август)))а №3 потом уже)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш запиши меня на них пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже хочу на эти курсы! Запишите меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  17. ух какие темы!! с удовольствием поучаствую в дальнейшем))

    ОтветитьУдалить
  18. Блиииин!!! Это так круто!!! А под новый год будут А-2 и А-3?... )

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, не знаю успела ли записаться, но очень-оченьочень хочу на А-3!
    Верю в себя..должна справиться..руки чешутся..нужен ПИНОК!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, это фантастика, после первых курсов хотела пойти на альбомы-2, а теперь альбомы-3 будут сниться мне ночами, я в очередь из желающих!))))) когда запись откроется и меня запиши пожалуйста!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо девочки!!Запись будет открыта в сентябре)

    ОтветитьУдалить
  22. Я бы тоже хотела... но скажи сколько это стоит и смогу ли я как-то оплатить из Беларуси?..
    Еще вопрос...это что? все альбомы нужно будет сделать?....
    d.presnyakova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. ох Тань, я еще на альбомы-2 всего лишь записалась, а уже на альбомы 3 хочу))))
    А про осень... у нас только-только вторую неделю лето в разгар вошло... пусть осень еще чуток в сторонке постоит)))

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, запиши меня, пожалуйста! Осенью я точно дома, так что ничего не помешает идти в ногу со всеми)) Писать на почту или пока достаточно здесь?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, девчата! Всем мест хватит, запись в начале сентября)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой так хочется,так хочется ,но где взять столько времени((

    ОтветитьУдалить
  27. И я пойду, Если Таня примет меня, двоечницу)))
    О, Таня, я кстати тебе писала на почту, нет ответа, потом с другого ящика отправляла,
    опять ноль. Видимо, до тебя письмо не дошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, честное слово, ни одного письма
      Напиши вконтакте?

      Удалить
  28. ох, какой соблазн переписаться с 2 на 3! ааааааа, что же делать?))))) но, боюсь, не успеть, ведь 2 начинаются в октябре, а 3 в ноябре, или они все-таки друг за другом?

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, не помню - записана я на 2 или нет((( Если что, то я и там и там!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, с возвращением тебя! В Канадском посте было столько комментариев, что мой затерялся бы среди остальных) Я активно слежу за твоим блогом, инстаграммом и я искренне радовалась всем твоим жизненным переменам. Я рада, что ты вернулась домой, как по мне- наверное мне было бы тяжело жить вдали от "отчего дома") не смотря на то, что семья военного на месте никогда надолго незадерживается, но без моих родных и близких мне было бы ой как непросто, а дома, как говорится и стены помогают)

    Ну это лирическое отступление, а так,мне бы очень хотелось записаться на Альбомоделание 3) С нетерпением буду ждать анонса материалов, необходимых для него

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже хочу на альбомы!!! Я вечно не успеваю записаться( С нетерпением жду открыток в октябре, куда еще в июле записывалась. И альбомы хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. А я записана или мне еще раз написать на почту???

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты! Мой вопрос по-прежнему в силе - возьмешь меня на Альбомы-3? Это как раз для меня - и преодоление страхов, и НГ-альбом, и школьный, и спреи....
    А с БигШотом желаю удачи! У меня, благодаря тебе, он есть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сроки мне подходят - как раз к ноябрю я более-менее освобожусь на работе))))

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо-спасибо!!!! Побежала писать!

      Удалить

Поиск по блогу