вторник, 27 августа 2013 г.

Голосование по Альбомоделанью-2

Привет-привет!
Вот и пришло время голосовать за самые полюбившиеся альбомы курса Альбомоделанья-2.
Готовьтесь, будет трудно!
Каждый раз когда у меня заканчивается курс я с замиранием сердца смотрю на альбомы девочек, читаю отзывы, стараюсь не расстраиваться, что еще один курс подошел к концу. Коллективная работа очень объединяет нас, каждый старается сделать как можно лучше, интереснее. Эмоции всегда переполняют, и вот сегодня снова голосование. Сколько альбомов было сделано..Сколько интересных приемов мы использовали. Сколько всего перепробовали:)

По традиции я дам высказаться девочкам, чтоб не развести тут кучу болтовни:)
Сейчас записи на Альбомы-2 нет, ближайшее Альбомоделанье-2 в октябре и сейчас уже группы набраны, всем спасибо, кто записался, альбомчики, которые у вас получатся, можете посмотреть ниже у моих учениц:)
На данный момент можно записаться только на Альбомоделанье-1 на ноябрь. В декабре курсов не будет :) Уже представляю как я постила бы голосование 31 декабря хех)) В ноябре так же будут Альбомы-3. На них тоже можно записаться, правда анонса еще не было, но учтя интерес и письма на почту - лучше объявить набор сейчас.
Чтобы записаться на Альбомы-1 ноябрь - напишите мне на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Подробнее о курсе можно почитать вот тут, там же есть ссылка на перечень материалов.
Подробнее о курсе Альбомоделанье-3 вы сможете узнать в начале сентября. Список материалов будет в начале-середине сентября.

А теперь перейдем к голосованию. Ух. Как же быстро время пролетело. Встречайте, мы старались:)

Чтобы проголосовать- выберите три мастерицы, чьи альбомчики вам понравились больше всего. Напишите три номерка (которые соответствуют номеркам мастериц) в комментариях. Голоса, где менее трех номерков учитываться не будут. Удачи!!




Мне безумно понравились курсы. Я считаю, что они дали очень большой багаж знаний, применимый в работе над любыми альбомами, и огромный заряд вдохновения. Мне очень понравился системный подход, работа сначала над концепцией всего альбома, а потом уже реализация идеи на каждой страничке. НЕсмотря на то, что я давно не новичок в скрапе, вынесла для себя много нового и полезного, так что рекомендую всем, независимо от уровня подготовки. Однозначно курсы помогли мне работать быстрее - за неполный месяц (у меня значительная часть курсов попала на время, когда я была в отъезде) я сделала почти три альбома, не считая работ в рамках ДК. Танечка, спасибо огромное!











Очень понравилось обучаться у Тани! Учитывая то, что я сразу пошла на Альбомоделание-2, мне все равно было все понятно, т.к. материал изложен доступно. Стала разбираться и понимать, что, куда и зачем располагать, как декорировать, что покупать. Но самое главное в курсах я считаю то, что здесь предлагаются самые различные темы, способы и инструменты для их осуществления. Теперь с уверенностью могу сказать, что я не боюсь ни масок, ни спреев, ни красок) Свадебная тема и альбомы в американском стиле - это вообще супер! Для меня это было сложным, но теперь могу с легкостью сказать, что сделать альбом на данные темы за 3-4 вечера - это реально! Спасибо тебе Таня, за поддержку, оптимизм, хорошую атмосферу на курсах! С нетерпением буду ждать Альбомоделание-3! 

 


 




Я уже закончила все курсы, которые проводила Таня и в первых рядах на третьи альбомы :) Обожаю Таню и ее курсы все больше и больше! Материал изложен мега-доступно, подсказки и поправки самые корректные, а результат своего труда - самое главное удовольствие! Не осталось никаких страхов и сомнений перед альбомами. Более того, страницы в альбомы складываются настолько быстро, что удивляюсь сама себе! Таня, спасибо тебе огромное за твой труд, вдохновение, позитив и энергетику!

 


 



Танюше огромное спасибо, за очень интересные уроки, за полезные советы, и огромное терпение!
Хочу сказать , что курсы мне очень понравились, хотелось попробовать что то новое,и наконец то с Танюшиной подачи освоила переплет, чему бесконечно рада.
Хоть я уже и не новичок, курсы дали много новых знаний, новой энергии и рационального использования времени( это особенно важно).обещаю в скором времени сделать оставшиеся альбомы
Танечка желаю тебе много новых, талантливых учениц, новых идей и времени для их воплощения

 
 

 




Таня, в который раз хочу сказать тебе СПАСИБО! Спасибо за уроки, за вдохновение, за талант, за терпение, за пинки, за прекрасную атмосферу!Всегда с интересом читала уроки, как этап за этапом ты создаешь свои великолепные странички!Я второй раз на курсах, скажу, что первые были более базовыми, основа из основ, очень пригодились, и сейчас с удовольствием их вспоминаю!) Вторые же более содержательные по использованию декора, тут мы больше учились делать странички, думать головой, размышлять. Снова уроки по Графике, теперь это не просто красивая бумага, теперь я знаю как выжать из нее максимум. Вырезаем и еще раз вырезаем!)) Может быть мы не так дружно творили, все таки на дворе лето, пора отпусков, не все успели сделать все на практике, но уверена, что теоретически уроки очень пригодятся в будущем! Отдельное спасибо за добрые слова, за поддержку, немного не хватает критики, ты мало вредничала в этот раз)) Но то, что мы получили не просто уроки, а подружились (можно мы будем скрап-подружками онлайн?) мне очень нравится!) Кому нужны советы, пинки, заряд бодрости и уверенности в себе, вам сюда к нам!)) Таня, а тебе воплощения мечты! 

 



 

 



Танюша, спасибо большое за курсы. Собрать вокруг себя людей и заразить их своим вдохновением - огромное дело. Твои пошаговые инструкции будят фантазию и заставляют думать, а не просто лепить украшения к фотографиям. Появляется уверенность в собственных силах. А еще отдельная благодарность девочкам, которые были все это время со мной: за их поддержку и новые идеи)))


 

 



Что сказать о Вторых курсах? Не бойтесь Графики и экспериментов со спреями и пастой!После этого альбома поняла, что эти мои страхи беспочвенны. Главное - побольше уверенности в момент брызгания:) До этого боязно было взяться за микс-медиа. Теперь мои любимые странички - тканевые, закрашенные спреями и пастой. Таня большая умничка в плане преодоления скрапстрахов! Поэтому - советую всем!;)


 

 
Таня, хочу сказать большое спасибо за курс!
Подводя итог, могу про себя сказать, что я теперь не боюсь делать полноценные крупные альбомы! Робость перед ними пропала совсем, а появился азарт и желание творить снова и снова! Я научилась делать переплет! Мне нравится работать над альбомами с единой концепцией! Раньше я пробовала только на миниках) Я освоила столь любимый мной стиль "американо"! Это невероятное чувство восторга, когда держишь в руках готовую большую работу! Спасибо тебе за твою энергию! Это магия, но она передалась через расстояние и влилась в меня) Первый альбом я сделала за 2 ночи. Второй за 2 ночи после небольшой передышки! А главное, теперь у меня в голове есть грандиозный проект и, я надеюсь, что все у меня получится!  

  


 




Ой, Таня. Как же все описать, что происходит в моей душе и моих мозгах? ))
Записалась я на курсы и каждый раз, когда видела очередной альбом, который мы будем делать...эм, как бы это описать...я боялась...боялась, что никогда не смогу сделать хоть что-то подобное...Но...ты творишь чудеса )) Мне всегда нравился американский стиль, но я не понимала, как же это все так разложить, столько кусочков и т.д. Детский девочковый альбом пошел просто на УРААА! Так все легко давалось, и только только благодаря твоим замечательным урокам. И пусть последний альбом я так и не успела сделать (за то задумала фотосессию специально для него), но...за это время готово еще два альбома...вот оно вдохновение... Спасибо, тебе Танечка большое. Ты столькому меня научила... не бояться больших альбомов и квадратных страниц...вообще ничего не бояться в скрапе... СПАСИБО!!


 

 

 




Что хочу сказать о курсах!? Для меня это новый виток в свадебном скрапе , ранее я не бралась за эту тему , боялась. Теперь я поняла как нужно работать со свадебным декором с бумагой ) чего хотят заказчицы и что можно сделать готовый альбом за два дня и получить удовольствие! Это мой второй курс и это говорит о многом. Меня ещё ожидает плодотворная осень , но уже с понимание как нужно делать правильно )Что страх тебя не ведет вперед а тормозит и нужно с ним бороться а пробовать и эспериментировать!  

 


 



Новое для меня: это то, что в голове сформировался подход к созданию альбомов. Раньше не знала с какой стороны подступиться. Благодаря курсу, я открыла для себя Графику45!
Времени у меня немного, пока осилила два альбома. Весь остальной материал по курсу сохраню и буду делать дальше: готово все для мальчукового альбома.
А вот альбом про себя я представляла себе иначе: страничку с нуля, то есть сам фон, и больше паст, красок, спреев.  

 
 

 
 



Курсы мне очень понравились!Много нового узнала для себя и систематизировала старые знания.Кажется, что раньше я и не делала альбомы)Каждый урок ждешь с большим удовольствием.Отдельное спасибо за открытие для меня Графики и ММЕ. Да и вобще на бумагу стала смотреть по-другому.Например, листы с карточками, я их никогда не использовала, теперь они любимые.Обязательно буду на Альбомоделанье -3.Рада была увидеть знакомые лица и познакомиться с новыми девочками!Тане спасибо за курсы и за приятную атмосферу!


 

 

 



Курсы очень очень классные!!! Посмотрев на альбомы которые сделала Таня, я не верила, что смогу также! А альбом из графики казался чем то не реальным)))) Благодаря Тане это оказалась легко и очень понятно! Как и многие я открыла для себя бумагу Грифики и Экопарка)) Сделала альбом графики за два дня)) Да да на меня напала муза и так быстро он получился))) А самое главное я получала огромное удовольствие от этих альбомов!!! А когда видишь его в собранном виде это просто восторг который нельзя передать! Всем кто сомневается в том, что не сможет сделать большой проект, как альбом советую!!! Нет даже настаиваю, что после этих курсов у вас будет и уверенность в себе и в голове все разложено по полочкам! Прочитав урок и сомнения все таки будут, но когда садишься за новый альбом все очень быстро получается!!! Таня огромное тебе спасибо!!! Ты замечательный человек и учитель!!! Конечно Альбомоделанье -3 не пропущу)))

 


 

http://4.bp.blogspot.com/-0ni4lH8-PdU/UfdeHO5ogDI/AAAAAAAAA7Q/oT9vd9Q3nyc/s320/DSC_0065.JPG



Этот курс дал мне совсем не то, что ожидала))) Он дал мне осознание чего я хочу от скрапа и в скрапе. Пожалуй, можно сказать, что я нашла себя. Меня больше не разрывает меж стилями, у меня появились свои уверенные предпочтения. Что же такое сделала со мной Таня своими курсами ? ))) Оснастила Теорией – раз. Расписала Пошаговые подробные и внятные мастер-классы по сборке страничек – два. Дала Консультации по непоняткам(если они есть) и … безудержное вдохновение своими работами – три! Безусловно, выгодное вложение в свое развитие, для сравнения на живом мастер-классе возможно сделать миник, или 3-4 страницы за 5-6 часов. Если работать целый день, то и альбом успеть можно на 3-4 разворота. А Таня дает 5 МК по альбомам высокой сложности! Т.е если применить все приемы которые она преподает, то вагон новых навыков и умений обеспечен)



 



15. Аня Чулкова

Про курсы. Танюш, ну что я могу сказать? Это было потрясающе, как обычно))) Но в этот раз я чувствовала себя еще более уверенно, чем на первых Альбомах. Я стала еще более собранная в плане альбомов, и меня трудно испугать!) Помощь Тани всегда неоценима. Сейчас я понимаю, что без такого толчка мое творчество было бы намного ниже по уровню. Появилось еще больше желания творить и развиваться. Чтобы любой посмотревший мой альбом сказала: "Вау, это круто!", неважно скрапер или нет. Изначально в скрапе меня привлекали именно альбомы, открытки это тоже здорово ( и я счастлива, что научилась их делать на курсах Открыток у Тани), но альбомы - это моя душа. За год я сделала 15 альбомов, хотя прошло только 8 месяцев, в плане еще 5 в этом году как минимум. Я знаю, что это реально и даже не амбициозно) Очень хочу, чтобы осенью стартовали Альбомы-3. Желаю всем успехов. Танюш, тебе желаю всего и сразу! Ты замечательный человек! Вдохновения!












Правда впечатляет?:)))
Голосование заканчивается в четверг. В четверг будут результаты:)
Победительница получит от меня подарочек- бордюрный дырокол, а какой увидим в четверг:)


164 комментария:

  1. Безумно сложно выбрать из такой красоты, у всех получились шикарные альбомчики, но нужно выбирать! 5, 10, 12.

    ОтветитьУдалить
  2. ой как же трудно. все работы потрясающие.
    выбираю 2, 8, 12

    ОтветитьУдалить
  3. 3, 8, 12
    очень сложно выбрать - все работы красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  4. 8, 10, 12
    Красота неописуемая у всех!!! Только и разглядывай детальки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, выбирать очень сложно - все работы прелестны. Но надо - так надо.
    8, 12, 14

    ОтветитьУдалить
  6. Все девчонки просто молодцы!!! Какую красоту создали! =)))
    Голосую за 12, 5 и 8!

    ОтветитьУдалить
  7. 2,10,12 как же сложно было выбирать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки. действительно сложно. Все так классно. Но надо выбрать. Вот номерочки: 3; 10; 12

    ОтветитьУдалить
  9. ААА! глаза разбежались!!!))) Так... я голосую за №№ 2, 4 и 12. Удачи девочкам!)

    ОтветитьУдалить
  10. Работы девочек впечатляют, такие молодцы, жаль всех нельзя написать((... Вот мои номерки)) 9,10,12

    ОтветитьУдалить
  11. Столько красоты! И в правду очень сложно выбрать...
    5,10,12

    ОтветитьУдалить
  12. Да, все альбомы просто суперские. Мозг расплавился и не хочет собираться в кучку... Но я все-таки определилась - №№ 9, 10, 12. Желаю удачи !!!
    Танюша, а Вам огромное спасибо что создаете свою красоту и делитесь опытом с нами.

    ОтветитьУдалить
  13. Все просто шикарные, тяжело выбрать! 8, 9, 12.

    ОтветитьУдалить
  14. 3, 5, 8, хотя хочется все отметить!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень сложный выбор. Все девочки умнички. Мне показались наиболее интересными 4,6,10

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, как всегда, работы Твоих учениц на Уровне!
    8,12,13)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, а моих альбомов нету... Хотя я оставляла ссылку и коммент в блоге;)

    ОтветитьУдалить
  18. Все хороши!!! Мне больше по душе пришлись 5, 8 и 12. Желаю успеха девушкам!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Они все просто невообразимо прекрасны! Начала просматривать и поняла, что не смогу кого-то выделить))))

    ОтветитьУдалить
  20. Безумно все красиво))) свой выбор остановлю на 5, 8, 12

    ОтветитьУдалить
  21. Как же тяжело выбирать...у всех чудесные работы! ... - 2,6,10.

    ОтветитьУдалить
  22. 2, 3, 12. Как всегда очень крутые работы получились! Браво! !!

    ОтветитьУдалить
  23. Сложно,как всегда ......Оставлю свои голоса номерам 2,5,6...
    А вообще все все девочки молодчинки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Такие невероятные альбомы!! 5, 8, 12

    ОтветитьУдалить
  25. 4, 10,12 .... супер! Классные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. 8, 12 и 14... просто фантастические альбомы!!! Выбрать сложно :-(

    ОтветитьУдалить
  27. Не хочу выбирать! Все альбомы очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки все умнички! Шикарные альбомы!
    Я голосую за номера 5,8,12

    ОтветитьУдалить
  29. 12, 3 и 8

    а альбомы со спреями девочки не сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вжтрм курсе работа со спреями есть в двух альбома, и это скорее спреи как декор, а в альбомах 3 это уже будет как база:-) кстати тканевые странички мы делали со спреями:-)

      Удалить
  30. Все альбомчики очень красивые! Я отдаю свой голос за 3,5,8 )))

    ОтветитьУдалить
  31. ммм.. хочется выбрать больше трёх, нравятся :)) и всё же отдаю свой голос за 5, 12, 14.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые работы,оставлю свой голос 2,6,9 и пойду гулять по блогах девочек дальше рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  33. 10 (Ира, я за тебя болею))), 12, 14)
    А вообще, все девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  34. 6,8,12. Остальные тоже КРУТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Все такие классные!!!! Но если только три, то 3,10,12)))

    ОтветитьУдалить
  36. 8,10,13, но понравились все, молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Сложный выбор! 5, 8, 12

    ОтветитьУдалить
  38. 2, 9, 11. А вообще, шикарные работы у всех!

    ОтветитьУдалить
  39. У лидера уже больше сорока голосов)) всё уже очевидно.
    А я выбиираю 5, 6, 8!

    ОтветитьУдалить
  40. 5,10,12 Эх, три мало, пять ещё куда ни шло, но троих выделить - это жестоко!!! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша и я решила проголосовать( не знаю можно или нет ) но мои голоса такие
    1, 7, 15 . Хочу сказать что все девочки молодцы! Спасибо вам за вдохновение и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  42. Исключительно мой выбор - 5, 8 и 12!!! У всех прекрасные альбомы!!!)

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, вы все победительницы!

    5, 10, 12

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, вы все победительницы!

    5, 10, 12

    ОтветитьУдалить
  45. 2,9 и 12! Хотя все очень красивые, сложный выбор!

    ОтветитьУдалить
  46. 9, 10, 12. Выбрала бы ещё троих как минимум, девочки большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  47. 5, 10,12
    Танюша напоминаю про себя, я на ноябрь на альбомы и на октябрь на открытки:)

    ОтветитьУдалить
  48. 1,3,5.
    Обалденные все альбомы!!! Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, какие вы все молодцы! Но выбор надо сделать - 8,10,12.
    Жду с нетерпением когда тоже буду учиться (октябрь - открытки, ноябрь - альбомы))))

    ОтветитьУдалить
  50. дурдом.......выбрррать просто не реально!!!!!подумаю еще немножко...

    ОтветитьУдалить
  51. Красивые очень альбомы у всех без исключения!
    1,7,9.

    ОтветитьУдалить
  52. Нереальная красота! но все же 5, 10 и 12!

    ОтветитьУдалить
  53. 12, 5 с третьим определиться не могу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, по два номерка не засчитаются. выбери, плиз кого-то третьего))выбор есть:))))

      Удалить
  54. 3,10, 16 - лучшую работу выбрать невозможно, поскольку все шикарны, каждая по своему, поэтому выбираю то, что ближе мне)

    ОтветитьУдалить
  55. Я помню с каким замиранием сердца ждала результатов по своим итогам. Девочки, вы все большие молодцы, но выбирать нужно лишь несколько. Мой выбор пал на номера 6,8,9

    ОтветитьУдалить
  56. По несколько раз просматривала эту красоту, все не могла определиться, но так как нужно делать выбор, то: 3.6.8, хотя у всех девочек альбомы просто загляденье

    ОтветитьУдалить
  57. 3,12,16 но выбор дал очень и очень не просто)))

    ОтветитьУдалить
  58. 2,3,16 -как всегда невероятно сложный выбор!!!

    ОтветитьУдалить
  59. После постов с голосованием зависаю на пол дня. Столько красоты! Все девочки молодцы! Голосую за 2,8,9

    ОтветитьУдалить
  60. Целый день сижу, смотрю....С каждым разом все труднее выбирать, но я не из пугливых - зашла в блоги к каждому, у кого они есть)))) Девочки, вы такие все молодцы!!!!
    Но выбирать надо, поэтому
    №1 - просто очумительный альбом о Юлином детстве!
    №4 - альбом Кати о природе - упасть под стол и тихо сопеть)))))
    №8 - детсткий альбом Наташи покорил подбором бумаги и фоток.

    ОтветитьУдалить
  61. Чудесные работы, девочки - вы умнички! Выбирать очень сложно, но мой голос за 2,10,2

    ОтветитьУдалить
  62. мои голоса- 2, 5 и 12!!!так сложно выбирать!!! столько красоты у девочек, я бы всем голоса отдала- большой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Очень трудно выбрать! Поэтому голосую за то, что выбрала с первого взгляда!)
    4
    8
    12
    Работы потрясающие! Девочки умницы!!!
    Жду не дождусь, когда сама попаду в этот волшебный Танин мир, на курсы Альбомоделанье-2;)!

    ОтветитьУдалить
  64. 2, 9, 10!
    Очень трудный выбор, все работы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Все работы очень красивые!!! Девочки потрудились на славу!!! СУПЕР!!!! Тяжело выбирать. Глаза разбегаются от такой красоты! - Но: 3, 5, 8.

    ОтветитьУдалить
  66. Действительно очень тяжело выбирать! Интересно, а у тебя Танюш какой был бы выбор? ))) Все девочки БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! Я в первый раз успела проголосовать из всех курсов (как то не получается в режиме онлайн просматривать), но смотрела все работы по всем курсам. И не просто здесь но и залезала ко всем девочкам в блоги и смотрела все работы. Какой девчата скачок делают!!! Я тоже так хочу! Выбрать нереально тяжело! Ну пусть будут 6, 8, 12. Хотя все-все-все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  67. Какое великолепие!!! Девочки все молодцы!!!Пока определилась раз десять пересмотрела все фото!! Голосую №2,№6,№10

    ОтветитьУдалить
  68. Работы под номерами 9,10 и 12 меня покорили больше всех) а вообще каждый альбом потрясающий! Девочки большие умнички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Ох, как сложно!!! В три - никак не могла уложится.... Безоговорочным лидером для меня стал №12 Алена Гринчук и конечно №2 и №8

    ОтветитьУдалить
  70. Все работы такие интересные и разные. Звучит банально, но выбрать непросто. Больше всего нравятся работы под номером: 7, 9, 12.

    Таня, жаль, что картинки некликабельные - было бы легче просматривать в отдельных окнах и исключать то, что меньше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый такой пост писать очень долго, поэтому я копирую картинки из блогов девочек, а не сохраняю и заливаю отсюда некликабельность . У меня браузер открывает в новом окне, если нажать правую кнопку мыши и выбрать открыть в новой вкладке:-) надеюсь это поможет

      Удалить
  71. Ох какие шикарные работы, сложно выбрать - 5,6,8)

    ОтветитьУдалить
  72. 5,11,12)) еще же голоса принимаются?

    ОтветитьУдалить
  73. 2,6,12!на самом деле все очень здоровские, сложно выбрать!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Все альбомы замечательные! Девочки, вы такие молодцы! Поздравляю с получением новых знаний и опыта! :)))
    Голосую за 2,5,11

    ОтветитьУдалить
  75. Очень сложно выбирать, потрясающие альбомы!
    но раз можно только 3х, то 2,10,12

    ОтветитьУдалить
  76. 3,5,8,12 извините, но не смогла выбрать 3-х

    ОтветитьУдалить
  77. 2,10,16! а вообще выбрала бы 6-7))))) но правила надо соблюдать)

    ОтветитьУдалить
  78. Выбрать очень трудно, все потрудились на славу :)
    Но: 2,3,12

    ОтветитьУдалить
  79. 9.10.11 - я в тихом культурном шоке... )))

    ОтветитьУдалить
  80. Замечательные работы, уже мечтаю, как я буду тоже учиться на этих курсах, вот только следующий набор дождусь... 8, 9, 14

    ОтветитьУдалить
  81. Красота! Выбрать не просто))) № 6,8,12

    ОтветитьУдалить
  82. Альбомы просто потрясающие. Особенно поразил Лесной или птичий альбом автора №4 Katiakurenkova.
    мои номера 4,3,15

    ОтветитьУдалить
  83. Ух сколько красотыы!!! мой выбор - 5, 8, 12 ! Девченки умнички )

    ОтветитьУдалить
  84. 6, 10, 12
    Девочки, все большие умнички =))

    ОтветитьУдалить
  85. Столько красоты, действительно, очень сложно выбрать троих! 4,8,10.

    ОтветитьУдалить
  86. 5, 6, 9
    Но все альбомы замечательные, в каждом свое настроение))

    ОтветитьУдалить
  87. 9,12,16.
    Девочки - умнички. Учителю - браво!

    ОтветитьУдалить
  88. Смотрю на эту красотищу и мне кажется я так не смогу ни когда, но я все же дождусь альбомоделанья 1, и 2 по видемому тоже попробую, если возьмут конечно)))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу