воскресенье, 16 июня 2013 г.

Поболтаем + Интервью со мной:)

Привет!
Спасибо всем, кто меня поздравил!!! Я прям вся такая довольная, потому что вчера был действительно классный день!
 
 Свадебный альбом в переплете, который я показывала совсем недавно, нашел свою хозяйку, а точнее хозяев. И теперь полетит....В Данию! Ох, буду упаковывать, ох буду:)
 А еще вчера прилетел к своей хозяйке букет из брошей "Ультрафиолет". Как же мы переживали! Он пропал на три месяца, потом в связи с происшествиями на почте России, я стала переживать, чтоб он уцелел. Пришел!! Правда коробку кто-то изрядно пожевал, НО! Двойная тканевая упаковка, тройной пупырчатый полиэтилен - МЕНЯ НЕ ПРОВЕДЕШЬ:) Букет в целости и сохранности. Чекпоинт! (А букеты, кстати, я поездами отправляю, это прост туда поезд не шел).
С этими поездами тоже был смешной случай, когда я не посчитала количество дней, которое букет ехал на поезде до Екатеринбурга, кажется..В общем, девушка пришла на следующий день на станцию и говорит - нет букета, проводники не отдают)))  Я ж думаю, отэто да! Че за дела! Смотрю, а поезд только через сутки приедет..:))))) Кстати, однажды мой букет передавал в руки заказчицы проводник по имени Гамлет. Шекспировские страсти!

Ну а теперь немножечко о грустном. Мой ноутбук, а точнее его жесткий диск превратился в металлюшку для миксд медиа. То есть настал ему безповоротный капец. Муж достал его и увидел огромную царапину, оказывается когда что-то там ломается, эта штука делат царапину на жестком диске..В последнее время комп еле ходил.. Когда муж сказал, что диск того, я просто офигела...Для моих курсов там лежали уроки и необработанные еще фотографии.. Честно, я впала в какой-то ступор. Половину информации муж с рабочего стола скопировать успел себе, а вот изображения с фотика нет..Слава моей загруженности, что я не чистила свое 8 гиговые флешки фотика. Все сохранилось, я как увидила все альбомы отфотанные в сохранности аж выдохнула..Отакая нервная работа:))))

Муж сотворил чудо, что-то тут наколдовал и теперь мой комп работает без жесткого диска от его компа. И даже не спрашивайте как это, понятия не имею, главное что работает. И гораздо быстрее хехе:)

Ну и для тех, кто выдержал мою болтовню предлагаю еще порцию информации о себе. По-моему месяц или полтора назад, меня попросили дать интервью для блога Happy Scrap Moments. Вот оригинал, а я для истории и сюда скопирую:)


Здравствуйте, дорогие читательницы! В преддверии  свадебного сезона мы взяли  интервью у  талантливой Тани Fleur, которая не перестает удивлять и поражать своим творчеством. Прошлым летом она покорила всех работой под кодовым названием «Альбом Винни-Пух» и ввела моду на  карты в скрап-работах. Но останавливаться на достигнутом не в духе Тани. В августе она занялась созданием свадебных букетов из ткани и брошей, поражающих элегантностью и изысканностью. А в сентябре стала приглашенным дизайнером месяца Prima Marketing. Потом было множество потрясающих работ, фотосессий, а затем Таня удивила всех – открыла собственный веб-сайт и организовала школу он-лайн курсов, в рамках которой можно научиться делать прекрасные многодетальные альбомы, очаровательные открытки и фантастические цветы.
В этот загруженный период Таня согласилась уделить нам немного времени, чтобы поговорить о самом важном – как все успевать, у кого искать вдохновения и чего ждать в будущем.
Таня, твое творчество не оставляет равнодушным никого. Скажи, как ты пришла в скрапбукинг?
Я пришла в скрап, через декупаж, создала блог, потом как-то попала на скраповые сайты, до этого я уже покупала бумагу для скрапа, только без блога так и не осилила что и куда. Поленилась разбираться и отложила на время, а через год поняла, что это именно то, что мне интересно. В скрапе я уже почти три года.
А как появилась идея создания букета из тканевых цветов и брошей?
Сначала я хотела сделать необычный букет из живых цветов и брошей, а потом подумала, почему бы не сделать еще оригинальнее?(смеется).



С развитием скрапбукинга появляется все больше новых лиц и талантов, есть ли у тебя идейный вдохновитель?
Меня очень много кто вдохновляет. Я люблю всех дизайнеров команды ММЕ, Prima, команду Graphic45 и, пользуясь случаем, хочу сказать – Оля Струк ты просто КРУТАЯ! Для тех, кто возможно еще не знает, Оля прошла от Украины в команду Graphic45.
Так же я вдохновляюсь творчеством Anna DabrowskaFinnabair. Именно ее стиль кажется мне недостижимым, потрясающие работы! Вообще я еще тот вдохновитель, подписана на массу блогов, пинеров, ЖЖ.

  
Твое жизненное и творческое кредо.
Много работать. Не жалеть себя, когда трудно. Добиваясь успеха – идти еще дальше и никогда не останавливаться на достигнутом.
Дай совет новичку и профессионалу скрапа.
Приобретайте все из одной коллекции, это очень облегчает процесс декорирования и подбора нужной бумаги.
Какие глобальные тенденции ты наблюдаешь в скрапбукинге, доминирование определенного стиля? Куда движется эта сфера?
Скрапбукинг можно сравнить с модой. Был модный шеврон – у всех в работах используется шеврон… на скотчах, на бумаге… Сейчас, на сколько я знаю, в моде перья. Какие тенденции будут продвигать производители, то и будет модным, но не забывайте, своими уникальными работами диктуем моду мы. И это здорово, что мы друг друга вдохновляем!! Скрап очень быстро развивается, даже не знаю, куда уж сильнее, столько всего придумано, иногда поражаешься какое разнообразие материалов предложено на этом рынке!
В чем ты видишь отличие зарубежных мастериц от российских?
Ой, какой хороший вопрос! Мне кажется, наши девушки более скромны, более стеснительны, более самокритичны. Мы боимся резать бумажку, боимся выставить не ту работу, испортить бумагу. Я с этим часто сталкиваюсь на курсах, некоторым девушкам не хватает напора, я не обо всех,  а о некой тенденции, которую заметила… Сначала идет страх, что не получится, не выйдет, а потом они показывают потрясающие работы. Нужно избавляться от страха в творчестве, ведь оно должно быть только в удовольствие! Я рада, что уровень желания скрапмастериц к обучению растет. Этому подтверждение - многочисленные МК и интерес к ним, а так же желание обучаться онлайн, яркий тому пример мои курсы. Я не могу сказать, что чей-то уровень выше, а чей-то ниже. Я люблю и наших, и зарубежных мастериц, общалась и с теми, и с другими, но мне кажется, что мы все просто влюблённые в скрапбукинг, поэтому нет разницы откуда мы, когда садимся за стол - все мы просто скраперши:)))
Таня, а как относится к твоему занятию скрапбукингом семья?
Положительно! Поддерживают меня во всех моих начинаниях, даже в самых смелых.
Есть ли в планах открытие собственной офф-лайн студии?
Чего только в планах нет! Времени бы побольше:))
Кстати о времени, ты ведь очень занятая девушка – скрапбукинг, учеба, семья. Какой он, один день из жизни Тани Fleur?
Обычно встаю в 6:30 утра. Собираюсь в университет, в процессе чего должен быть обязательно съеден йогурт или пончик, а лучше и то, и другое! (смеется). Далее идут мои занятия, где я набираюсь ума и становлюсь человеком с высшим образованием. После этого начинается моя вторая жизнь – творческая! Я бегаю по почтам, собираю идеи, создаю курсы. Сначала, отвечаю на письма всех моих учениц – это занимает не менее 2 часов. Далее пишу курсы, редактирую фото, ищу новые идеи.
  Вечером я сажусь за стол, делаю заготовки для работ, рисую план альбома или открытки, пишу план на следующий день, приступаю к работе. Позже могу посмотреть какой-нибудь фильм, но чаще всего на ночь глядя меня тянет убирать! Да, я страшный человек, где-то в половине 12 я могу спокойно взять веничек – подмести, полы помыть. Могу начать делать открытку в 8 утра или в 11 вечера, время не имеет для меня значения, я могу работать круглосуточно. Ложусь очень поздно по причине того, что ну не могу я сидеть на месте!
3 правила тайм-менеджмента от Тани Fleur. Как жить и все успевать?
Это я еще ничего не успеваю!! Ведь столько всего задумываю.
Главное правило – ПЛАНИРОВАТЬ! Я планирую каждый день, что куда и зачем. Если что-то срывается – то меня это очень раздражает, но из колеи не выводит. Главное –писать план, что ты хочешь успеть.
ТЕМП! Очень важно жить в постоянном ритме, темпе... Нельзя расслабляться, я заметила, что летом я меньше успеваю, в отличии от учебных семестров. Загружай себя работой и будешь все успевать. Меньше компьютера, телевизора и социальных сетей!
Планируй каждую работу почасово. Села и написала сколько часов ты можешь потратить на этот альбом, сколько потратила, где задержалась. Такому тайм-менеджменту меня научил муж-программист.
Ты по специальности, насколько я знаю, переводчик. Собираешься ли после окончания ВУЗа работать по профессии?
 Я люблю свою специальность, и курса до 2 я была уверена, что в будущем буду переводчиком, но потом все же творческое начало взяло верх. Безусловно, мое обучение очень пригодилось мне в жизни, так как знание языков еще никому не помешало, но в будущем мне бы хотелось иметь свое ивент-агентство и заниматься любимым творческим делом. Мое имя с греческого - устроительница, учредительница - это про меня. Буду организовывать!
На последок, хотелось бы узнать - что в твоем списке дел до 30 лет?
Я лучше не буду писать, это список из огромного количества пунктов, и половина из них секретные... Давайте я лучше буду удивлять вас дальше. Я так это люблю!!


Полюбоваться работами Тани можно в блоге – http://1littlehedgehog.blogspot.ru/
А также обязательно загляните на ее сайт - http://hobby4you.com.ua/
Все изображения являются собственностью Тани Fleur, при копировании ссылка на источник обязательна.
С гостьей беседовала Чулкова Анна специально для блога Happy Scrap Moments.
Я еще сегодня забегу с работами, так что оставайтесь на связи:))))) Всех обнимаю!

19 комментариев:

  1. Да уж, приключения на почте это что-то! У меня сейчас большая часть заказов через Ям в Россию, каждый раз нервничаю, как оно там месяц ползет... Вот и обидно, что поезда не по всем направлеиям ))
    Интервью читала, очень интересно. Поздравяю с починкой компа. С такими переживаниями и поседеть можно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я уже и не пойму, что быстрее наземным или авиа, одинаково ползет!

      Удалить
    2. У меня одно авия с 14 декабря ползет ))) я уже заказчице новую работу сделала и отправила. Потерялось уже в городе получательницы, и ни слуху, ни духу... Даже ругаться с почтой не стала, им еще платить надо, чтобы они начали поиск... Еще дороже выйдет и по деньгам, и по нервам... Так что я теперь только наземной )))

      Удалить
  2. Замечательное интервью..прочитала с огромным удовольствием!!
    Еще раз поздравляю с отличной сдачей экзамена и очень поздравляю с исправлением компа!!!!Уменя если б такое случилось я б наверное поседела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто спинным мозгом чувствовала, что муж починит. Все-таки программист..А если б и он мне сказал "Ну не знаю, че тут сделаешь?" Я б точно впала в шок.

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю...я в этом плане тоже оч впечатлительная..на днях поломался ручной принтер-так я думала с ума сойду!!а тут такое кол-во информации,которая архиважна!!

      Удалить
  3. Танюшик, прими и от меня поздравленияс удачно сданным экзаменом! Хоть я не сомневалась на секундочку! Талантливый человек талантлив во всем. Ты - еще одно тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А компов я вот из-за таких штучек сама боюсь! И всегда какая-нибудь засда происходит в саааааиый неподходящий момент!:) если он вообще может быть подходящим!

      Удалить
  4. Я думаю нас ( девочек) компьютеры вообще не любят) Интересное интервью - с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень интересное интервью.Хотя я и так уже поняла, что ты пчёлка.Столько трудиться и всё успевать - фантастика!Мне бы хоть чуточку твоей работоспособности.Ты просто энерджайзер.
    Компьютер всегда заставляет понервничать, если что-то случается.Я сначало прям сама занервничала, когда начала читать про твои злоключения.А потом выдохнула с облегчением,когда узнала, что всё завершилось благополучно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько... Компьютер, работающий без запчастей... пусть запатентирует :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это там какая-то программа, мой комп теперь типа "терминал", чем дальше в лес - тем толще партиазны:) Все так сложно, Кать, что я даже не буду пытаться понять:)))))

      Удалить
  7. Таня, ну бывает такое с компами, в самый неподходящий момент отваливается все, а интервью я уже твое в челлендж блоге прочитала пару дней назад, очень интересно и любопытно было прочитать, супер! ты молодец!! все успеваешь!! здорово, что альбомчик нашел своих хозяев и без дела лежать не будет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что муж гений!))) у меня однажды тоже полетел жесткий диск, причем там было все и в одном экземпляре, у меня пару месяцев просто руки опускались! Потерять все накопленное за пять лет! После этого у меня три правила - ничего не хранить на рабочем столе, иметь не один жесткий диск с копиями и все фото хранить на Flickr.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это три правила, которые вбивает в мою голову муж))))))

      Удалить
  9. Таня, поздравляю ! Столько прекрасных и позитивных событий происходит в твоей жизни! Ты большая молодец и энерджайзер))) и комп тебе в помощь))) твори и вдохновляй нас всех! Твоя история с компом заставила серьезно задуматься ... очередной урок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с сдачей экзамена!

    Интерьвью интересное, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые вещи делаешь. И очень талантливо!
    С Удовольствием на тебя подписалась
    Давай дружить!
    http://anna-tomen.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  12. Даа, Почта России может напугать)) Хотя сейчас вроде получше)) Побыстрее шевелиться стали)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу