суббота, 11 мая 2013 г.

Страничка "Idea" в стиле Mixed Media + Новости:)

Привет:)))
Ух, вчера я снова взялась за миксд медиа, на этот раз по этой страничке будет МК в курсе Альбомоделанье Pro. Идея этой странички появилась как-то сразу, вот просто картинкой в голове, хочу вот так и все тут..Пришлось искать подходящие материалы по всем магазинам, особенно трудно было найти подходящую колбу..по задумке она должна была быть прозрачной, но когда я представила в голове все эти цепи, автоматически захотелось медной краски и патали.
Вчера все было гораздо быстрее, так как идея была заготовлена заранее))В пути ко мне едут новые спреи - фиолетовый и салатовый..ммм:))))
Итак, материалы. Лист Кайзеркрафта изменен спреями до неузнаваемости:) Куча разных металлюшек - тут и колечки, и основа для брошек, гайки, шипы, проволока, цепи, люверсы и многое другое. Использовала текстурную пасту, маски, спреи, глейз и тушь))) Еще муж пожертвововал какую-то компьютерную штуку (он программист, так что там еще поискать надо хорошо;)))) а в ней куча таких классных проводков, пока использовала скромно, но планирую сделать что-то в техно стиле:)))

Вдохновили меня комментарии "откуда ты берешь идеи?",  я подумала "Да, Тань, откуда?" и вышла такая страничка. Не знаю, девочки, они просто вот живут в моей голове, идей много - времени мало..Меня вдохновляет все, последний журнал о декоре, Пинтерест, какое-то событие.. на самом деле удивительное вокруг - стоит только присмотреться;)

Поучаствую в задании нового блога СкрапСтимпанк - Медь + стимпанк. У меня медного цвета металлюшки, краска, в общем старалась сделать в таких медных оттенках с добавлением золота. Шестеренки, гайки и тд, подходят под стимпанк, думаю.. Надеюсь работа подходит:)






А теперь новости.

Сейчас идет набор в группы
Цветы. Бель флер. Группа еще открыта - подробно тут
Осталось 2 места в Альбомоделанье - Май - старт 27 мая
Набор в группу Альбомоделанье-2 Pro, где мы будем учиться делать вот такие альбомы со спреями, детский альбомы сложной формы, странички как полноценный объект и многое другое, включая сложные альбомы из Графики и Свадебную тему. - подробнее тут
Многослойность. Открытки. Группа открыта! - тут подробно

Скоро покажу, что девчата натворили:)))) Работ уже так много, не успеваю показывать.!!


Первая страничка из этой серии вот тут
Фотопроект для маленьких космонавтов тут

38 комментариев:

  1. Таняяя, это восхитительно, потрясающе и МЕГАКРУТО. Это просто шедевр!!! Таня, ты не сказала, что надо купить на Альбомоделание Pro ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовлю подробный обзор от двух магазинов сразу - Мемуарис и Блумун. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Идея с бутылочками просто чумовая!
    Классная работа!


    А по альбомоделанию, я очень люблю Графику45, просто нереально, но примерно с такой же силой боюсь её резать!
    Вот думаю, может, курсы мне помогут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. резать Графику боятся ВСЕ) Надо просто брать и резать))))Она классная)

      Удалить
    2. Нинель, спасибо)))
      У нас по началу все боятся, но курс расчитан именно на преодоление страха перед альбомами. Начинается все с простого и заканчивается уже графикой45. Девочки, такое сотворили с ней, посмотри мои посты с названием "работы учениц", там много графики..А начинали тоже так же - было и страшно, и боязно, но все это проходит!

      Удалить
  3. Ну вот, теперь у меня есть еще один любимый мастер в стиле микс медиа) Первой бы конечно неподражаемая Финнабар) А теперь неподражаемая ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, до уровня Финнабар мне еще ползти и ползти, но результат мне и самой нравится. Я отдыхаю, когда делаю страницы со спреями, больше в стол делать не буду, буду показывать;)

      Удалить
  4. шок..аж дыхание перехватило...крутень...особен. бутылочка из под питьевого йогурта...рог изобилия в новом формате!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Реклама Актимель -выпила-заскрапила))))))) Представляете меня стояющую в отделе йогуртов и всяких вкусняшек придирчиво выбирающую ФОРМУ БАНОЧКИ:)))

      Удалить
    2. я бы с удовольствием бы просматривала эту рекламу снова и снова!!!))))))))))))
      потому что Ваше "заскрапила" просто неподражаемо!!

      Удалить
  5. Таня, это что-то необыкновенное!!! Какие цветочки, все эти железки, у меня просто слов не хватает, чтобы описать всю эту красоту!!!
    Ты - настоящий мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Рада, что нравится!
      Я специально сняла для девчонок курса МК, на самом деле все посильно, надо только захотеть!

      Удалить
    2. Таня,обязательно как-нибудь запишусь на твой курс, пока не получается. Надеюсь, что это не последний! ))) И что это только начало! )))

      Удалить
  6. Таня, очень хочу на открыточные курсы. Тот набор, который сейчас открыт, он на какой месяц? Когда планируется начало?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, это просто нереально!! Какая красотааааа!!! Бутылочки просто сразили наповал)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, тёзка))), группу "Цветы" ещё можно записаться? Тогда возьмите меня... Я вот тут живу http://smeshlivaja.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, а для альбомоделания-про материалы распишешь? а то у меня альбомоделание всю бумагу 30-30 вчистую слопало, надо основательно закупиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже выше писала, что готовлю полный обзор от двух магазинов - Мемуарис и Блумун

      Удалить
    2. О, спасибо, не заметила)

      Удалить
  10. Классная страничка!И ты такая красотка!)) Столько разных деталей,здОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативно и гармонично. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. страничка восхитительная!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная, обалденная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Браво!! Глаза разбегаются!Столько деталей!!ума не приложу как можно было все эти малюськи приклеить!!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  15. Круто-нереально! Обалдеть. Вот это уровень! Вот бы приблизиться к такому мастерству хоть на чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, работа интересная, похоже на стиль Анны Финн, но мое ИМХО....это не стимпанк:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я вот тоже сомневаюсь, так как у меня два восприятия стимпанка -паровые машины, сложные механизмы , и скраповый- какой-то искаженный -где куча металлюшек плюс графика45 Стимпанк дебютант = стимпанк:) Я читала давно статью твоего мужа, помню он тоже об этом писал, об искаженном восприятии стимпанка в скрапе:)

      Удалить
  17. Да вообще что-то невероятное!!!!!!!!!!! Я упала со стула и пошла подбирать челюсть с пола))))))))))) Танюшка,просто восхитительно!!!!!!!!!!КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, сумасшедшая работа!!! Мега-супер!

    ОтветитьУдалить
  19. вот это дааа....просто слов нет, как нравится!!!!!Танюша, это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, очень красивая страничка! Просто очень!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, страничка шикарная! Пускаю слюни, тоже хочу иметь такие золотые руки!)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу