вторник, 7 мая 2013 г.

Что вы знаете о ракетостроении?


Вот действительно, что знаете? Я вот мало чего знаю :) И то благодаря техническому переводу в университете. Завтра фотопроект, работа кипит, я с кондитерским мешком украшаю капкейки, а муж отвественно подошел к заданию и делает ракету. Кстати, ві знали что на одном из космодромов есть традиция писать имя "Таня", такая вот примера..История там довольно романтическая, сюда всю постить не буду, но суть в том, что действительно пишут ведь)))) Может и я на своей нашкрябаю:)))

Процесс :)))




В общем все сурьезно, я с красными от красителя руками печатаю пост и меняю дизайн блог. Захотелось чего-то новенького :) Поместила в шапку все фото процесса создания моих альбомчиков и открыток.

А вот частино задекорированная ракета...



                                              А вот вкусняшечки в процессе



                          Примеряем топпер. Осталось сделать еще 8 штук разненьких.


А еще скатерть, ракеты, летающие тарелки, вертушки, инопланетяне, шарики, звезды и многое другое:))) Пошла дальше творить, а то еще куча всего подготовить нужно.

34 комментария:

  1. Таня,ты волшебница))очень круто все! удачи на съемках)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая ты умничка! Я не понимаю от куда в тебе столько идей и энергии для их воплощения)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! Таня - ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я знаю эту историю, она и правда очень романтичная история. )) Фото- чудо! Всё такое красивое... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, глобальненько. Молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты, как неожиданно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Круть, прям так и хочется вонзить зубы в кекс!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчата!! Благодаря вам и єнергия!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой!!!! Просто СУПЕР!!!! Я вот все думаю - откуда стока энергии??? Аж ззахлестывает, мне кажется.... Тань, просто балдею и удивляюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, да... не у одной меня такой вопрос возник...))))

    ОтветитьУдалить
  11. Убила меня наповал!))) Успеха завтра!!)

    ОтветитьУдалить
  12. ААА я уже не дождусь, когда же это завтра наступит)))Думаю мои мальчики будут в восторге от такого ракетного праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, сама не дождусь)) Будет здорово и спасибо за фруктовницу и маме за то, что передала! Я уже кексі приготовила, на фруктовнице они отлично. Ой, нужно еще резаком круги под нее вірезать..я побежала:)))

      Удалить
  13. Обалдеть! Ну вы с мужем даете! Слов просто нет. Такой детальный подход это потрясающе! Надеюсь, завтра все удастся как запланировано, удачи))))

    ОтветитьУдалить
  14. как все красиво и продумано! здорово!

    а можно вопрос: как делаются топеры? есть какой-нибудь мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,. делаю как вижу, вірезаю круги, делаю слои, добавля наклейки..и клею вс на деревянніе шпажки)

      Удалить
  15. Вот это молодцы!! Удачи вам!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть - ты, конечно, мега креативщик)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот родители молодцы, такой праздник детям готовят!
    Супер идеи - мега воплощения!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это ДАААА!!!!!!!!Космические технологии))))Танюш,ну ты и выдумщица!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Мы уже собираемся ))) правда про капкейки моему ребенку ни слова, что они съедобные ))) а то после нас реквизита не останется на остальных детей )))

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! Завтра будет замечательный праздник!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой мамочкиии, сколько всего! Талантливый человек талантлив во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  22. С ума сойти!!!!!!!!Очень здорово..так ярко и красиво!!!!!!!!Молодец!!!Жаль, что мы не в одном городе живем. а то бы прибежала с удовольствием помагать..думаю при таком глобальном объеме лишние руки не помешали бы)))
    Удачи большой желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. как говорит мой сынка - крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибки)))) Фотосессия уже прошла, фотоотчет в блоге:)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это мега ракето-строение. Танюш, моему малышу будет пол года, тоже хочу устроить Фотосессию. Можно позаимствовать некоторые идеи? Они просто нечто!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу