суббота, 18 мая 2013 г.

Шебби открыточка :)

Привет!! Это снова я.  Это не последний пост на сегодня. :))))) Еще понадоедаю:)

Спасибо, что оставляете такие приятные комментарии моим девочкам-ученицам. Поверьте, это для них очень важно, большинство из них новички и хороший задел и уверенность в себе им поможет развиваться и дальше, не бросать начатое. Я думаю вы действительно оценили тот труд, который они проделали за время курсов.

В понедельник у меня экзамен по французскому. Скажу так, экзамен очень сложный и важный, в прошлом семестре я получила по нему 100 из 100 и мне очень важно теперь сохранить эту планку. Так что держите кулачки;)


А теперь про мою шебби открытку. Единственное, что не стала делать это слишком сильно пачкать ее белой краской и не стала рвать края, решила, что дощатой бумажки на фоне с обтрескавшейся краской достаточно для шебби эффекта.  Само собой шебби украшения - прозрачные пуговки, жемчужинки, украшения Мелиссы, иголки с хрустальными бусинами и розы!

На фоне можно заметить мою новую любоф - баночки-бутылочки, они 12 см в высоту!! Любуюсь ними на рабочем столе:) А стоят, вы будете смеяться, 50 рублей (12 грн) штучка!! По-моему очень выгодная покупка  :)




В бутылочке виднются микрошарики и маааленькая розочка:)


22 комментария:

  1. Супер!!! Очень стильная и нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Бутылочка на бабочке так здорово смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клааааасс!!!!!!!!!!!!!! Просто насмотреться не могу)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежняшка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежняха такая...вся в бутылочках))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежнятина!!!
    очень нравится!!!
    у меня тоже скоро будут бутылочки, ура!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и красиво!! Тань, включи ее в курсы :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежная открытка ) Тань поделись секретом, где бутылочки то по 12 грн покупала ) А то я у нас таких не видела, а похожие стоят не меньше 30-50 (

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открыточка!!Нежнейшее создание!!))
    От души желаю успеха на экзамене... и тоже очень интересно где ты нашла такие чудо бутылочки?

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка,держу-держу кулачки за тебя!!!!!!!!!Открыточка потрясающая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу