четверг, 2 мая 2013 г.

Букеты и Альбомы моих учениц

"А у меня точно получится?", - спрашивали девочки, когда записывались на курсы по цветоделанью. "ТОЧНО!", - говорила я. Первые пробы, первые цветочки и огромный интерес. Цветоделанье - это что-то новое для многих моих учениц. Во-первых эта техника не встречается в Интернете, во-вторых, это действительно интересно, когда своими руками можно заставить прийти весну в дом..

Спасибо всем девочкам за их шикарные альбомы. Сегодня для них выйдет последний урок. А я хотела бы показать их первые букеты. Букет - ооочень трудоемкое дело, девочки убедились, но зато какой результат!!








Букет Катюши Красновой
Нет блога





Букет Ольги



Немножко альбомчиков!

Аня Колесова




Альбом Маши Аномалия





Альбом





Юля Levik





Альбом Марии Камелиной





Альбом Наталья Жидкова





Альбом Татьяны Пильниковой





Сегодня днем уже будет розыгрыш конфетки. Оставайтесь на линии:))))

25 комментариев:

  1. Красивые альбомы! Особенно порадовали Маши)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомы такие красивые!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое всё красивое, особенно альбом из графики!!! Мне, наверное, никогда так не научиться, как девочки, даже если пойду на курсы. Такие замечательные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Восторг!... )))

    ОтветитьУдалить
  5. красивые работы! а вот интересно, где девочки берут брошки для букетов? я таких нигде не видела

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы:)

    ОтветитьУдалить
  7. совершенно чудесно! Девочки огромные молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже понравились альбомы. такие многослойные.классно!

    ОтветитьУдалить
  9. супер, потрясающе, просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какие молодцы! Такой красоты наделали)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау-вау-вау! И у всех, что самое главное, своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Какие девочки молодцы, какой труд!!! А букет выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  13. Краситища!!!!!!!!!Полный восторг !Графические альбомы великолепны, а букеты точно выше всяких похвал .Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые альбомы! букетики супер!

    ОтветитьУдалить
  15. просто нереально!!! Я в захваті від букетів!!!!! І альбомчики чудові)))) Дівчата такі молодці!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооооооочень красиво...хочу обучаться))вот запасусь бумагой))

    ОтветитьУдалить
  17. Столько красоты!!! Девочки просто молодцы, букеты не подкачали))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, спасибо огромное за то, что делишься с нами своими секретами!!! На курсах получила вагон и маленькую тележку знаний и еще кучу позитива!!! Девочки, вы все такие умницы!!! Приятно было с вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие разные работы и все такие классные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие шикарные работы! Вся в предвкушении, когда же мы научимся делать такую красоту...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу