суббота, 18 мая 2013 г.

Голосование за приз зрительских симпатий. Альбомоделанье Март!

Привет:))))

Сегодня волнительный момент, начинается голосование за приз зрительских симпатий среди моих учениц. В этот раз я решила публиковать и отзывы моих девочек. Вон сколько всего они натворили:) Плюс в этот раз участвуют все, несмотря на то, сколько они успели сделать альбомов, так как старались все:)

Приз спонсирует замечательный российский магазин "Мемуарис"! Мне же нужно быть в курсе наличия материалов не только в Украине, но и в России. Так, что в Мемуарисе много чего интересного для курсов можно найти, подробнее будет в обзоре.




№ 1 Светлана (sapsapochka).  

На курсы к Тане я попала спонтанно )))  Это очень полезный, очень креативный и насыщенный курс! До этого я сделала не один, и даже не 10 альбомов, т.е. в альбомах я не новичок, но здесь нашла для себя много нового  и интересного! Таня потрясающе заводной, позитивный и творческий человек, от нее просто невозожно не зарядиться положительным настроем! А я оказалась двоечницей - сделала всего полтора детских альбома, но у меня есть алиби, я в это время проводила совместный проект по детскому альбому на Бебиблоге))) Однако хочу сказать, что сделанный таки  первый альбом на курсах стал для меня одной из самых любимых работ, до сих пор не могу с ним расстаться )) Второй альбом у меня сейчас в процессе - обязательно доделаю и покажу! И не могу не сделать альбом из заключительного урока - альбом из "Графики 45" - ооочень зацепили Танины  идеи! Танюш, спасибо огромное за твою работу со всеми нами и особенно за твой позитивный, совершенно не академический (не занудный), немного  ироничный стиль подачи материала - с самого первого урока он был настолько мне близок, что хотелось бросить все дела и нестись творить-творить-творить )))  Очень рекомендую "Альбомоделанье" и новичкам, и уже продвинутым альбомщицам - действительно есть что почерпнуть! И не оставляю мечты научиться делать цветочки (может летом получится).
















№2 Татьяна Тарасова

Что сказать про скрапокурсы "Альбомоделанье"? Они точно такие же, как и Таня! Море позитива, огромная скорость, фонтан идей, заряд вдохновения! Правда, никогда от себя не ожидала, что выдержу хотя бы часть курсов в том темпе, который задает Таня. Однако, три альбома почти в срок (а потом командировка и сборы у сына)
Прекрасное настроение мне подарили детские альбомы, а вот мужской это вообще круть!
Приступила к Графике, страшно резать такую красоту, но то, что получается - мне нравится, а ведь это самое главное! Вот и мои альбомчики:

Детский альбом (для племянницы, уже подарен, родители рады!!! вклеивают фотки!)

Винни-Простоквашино (вот как получилось)


Мужской альбом




№ 3 Наталья Жидкова.
Мои готовые 3 альбома.

Смотря на альбомы девочек первого выпуска я была поражена красотой и быстротой с которой они были сделаны! При этом все альбомы были очень аккуратны! В общем решение было принято быстро, и я попросилась к Тане в следующую группу.
Меня поразила куча информации которую старается дать нам Таня, ничего не скрывая ,показывая все настолько детально и понятно! Можно задать любой вопрос и быть уверенной , что тебе ответят и подскажут.
Уроки четко продуманы до мелочей, поэтому даже новичок в скрапе( ко мне это тоже относится) выполнит все задания! (имея немного свободного времени).
Таня раскрылась для меня как очень добрый, отзывчивый человек,дающий нам много позитива и веры в свои силы- это очень ценно!!!
Спасибо тебе Танюша!!!!
Успехов Всем! Была рада знакомству!
Я еще записалась к Тане на курсы по открыткам, жду их с радостью!





 2 альбом





 3 альбом






№ 4 Татьяна Пильникова

Во-первых, о курсах. Потрясающий опыт, особенно для меня, совсем новичка. Четкое, грамотное, хорошо проиллюстрированное изложение материала. Даже, если и не используешь какие-то идеи, они все равно оседают у тебя в голове и рано или поздно обязательно всплывут. А идей много. Татьяна - щедрый человек. И очень внимательный. Без комментариев не осталась ни одна работа. Поразило сочетание в одном человеке творческого, педагогического и финансового талантов. Я сама много лет работала с финансами и знаю, как трудно придумать что-то новое, а уж увлечь других людей, организовать процесс- это вообще высший пилотаж.  Снимаю шляпу. Теперь "но": мне не хватало в курсе разбора полетов, таких, как в первом уроке по страничке. Я понимаю, что очень трудно разобрать каждый альбом - это не страничка, но элемент критики все таки должен присутствовать. Это как пожелание. Все остальное - высший класс.

Теперь о моих альбомах. Я сделала 4, три для себя, а один в подарок.
Первый "Американские горки".

  

  


Второй "Винни",  третий "Графика-45"







Четвертый Трэвел.







Вот и все, девочки, была очень рада с вами познакомиться, очень-очень многому у всех научилась, поднабралась идей разных. Это еще один плюс Таниных курсов - учишься не только у нее, но и у других учениц. Всем огромное спасибо. 

P.S. Я уже записалась на Альбомоделание-2, а вы?


№ 5 Юля levik

Спасибо Тане за уверенность в своих скрап-силах! Я плавала в скрапе периодически года два. Все что делала - раздаривалось друзьям и знакомым на праздники. Как то все не хватало времени взяться за все основательно. Не хотелось ставить дело на коммерческие рельсы пока еще толком ничего не умеешь. Хотя муж постоянно твердил: все так красиво, ты можешь на этом и заработать. Хотя мне казалось, что  мои творения не дотягивали до идеала. Все изменилось после скрапокурсов. Благодаря Тане, я знаю как сделать все идеально и правильно, чтобы не стыдно было и показать и даже продать. Я приобрела скраповую уверенность!))Теперь я знаю, что могу сделать альбом за три дня. Я не боюсь больших форматов. Курсы вдохновляют мена на новые скраповые подвиги:) Ну и предметы моей скрапогордости))
Графика




И мужской. Огрооооомный и страшно трудновыполнимый по моим старым меркам))





Уже хочу на вторую часть!Руки так и чешутся!:)


№ 6 Юлия-Fialka

Большое спасибо Танюше за курсы. Хотелось отметить доступное, детальное изложение материала. Благодаря курсам, приобрела уверенность, альбом за несколько дней - это реально. И главное - вдохновение на новые работы!

"Графика"



"Тачки"




"Американские горки"





№7 Камелина Мария:

Для меня всегда было загадкой, когда я читала блоги других мастериц, как девочки делают альбом за 2 дня, а кто и за один, у меня то этот процесс растягивался на несколько месяцев, поэтому увидев набор на Танины курсы, а затем и работы девочек из первой группы, записалась. Я не могла поверить, что за 1,5 месяца можно сделать 5!!! красивых, полноценных альбомов.
НО все возможно! (я правда сделала 4, так как мне не пришли украшалки для Графики45, а потом доча заболела и нас положили в больницу, но сделаю обязательно). 
Так к чему я это все? А вот к чему! СПАСИБО, Танюша, за твои уроки, за твой позитиффф, идеи, умение поддержать. Я рада, что познакомилась с тобой, рада, что прошла это обучение (и хочу еще). Большое и отдельное спасибо тебе за уроки по мужскому альбому, для меня это было самое страшное и неизведанное, но под твоим руководством все получилось. Спасибо тебе, дорогая! Ты прекрасный человек и отличный учитель, ты умница! Радуй и вдохновляй нас и дальше.
P.S. Единственное чего мне немного не хватило - это критики, хотелось бы понять на что стоит обратить внимание и над чем работать.

1. Тревел альбом:


  


2. Мужской альбом:







3. Винни-альбом:




Спасибо всем за внимание!!! Спасибо Вам девочки, вы меня тоже вдохновляли, вы все молодцы и потрудились на славу!


№ 8 Мария anomal1ya

Знаете, когда я впервые увидела сообщение о том, что Таня набирает учениц на курсы по альбомам, я подумала: «Ну, это для новичков! Я-то что там забыла?» Но вот так называемые новички начали выкладывать первые работы… «Вау!!! Я тоже так хочу!!!!» К тому же, в анонсе были скрап-странички — мое действительно слабое место. Поэтому я и решилась; плюс ко всему Таня славится умением творить в американском стиле и работать с яркой бумагой, а мне этого так не хватало. Ну, страшно было! Но когда я сделала свою первую страничку, от которой по-настоящему осталась в восторге, появился азарт! Еще! Давайте дальше! Что у меня еще получится?! И так с каждым уроком: читаешь первый раз описание — непонятно ничего; на второй раз появляется некоторое представление о том, что будешь делать; и только когда приступаешь к работе над первой страницей, все становится так просто и понятно!
Хочется сказать Тане большое спасибо! Она действительно вложила в эти уроки много сил, помогала каждой из нас, поддерживала, хвалила, давала советы. И вот сейчас, оглядываясь на все альбомы, я понимаю, насколько грамотно Танюша составила программу курса. Мы постепенно, шаг за шагом, учились работе с разными объемами и пространствами; вспоминаю, как я делала первый альбом, поминутно подглядывая в конспект, и насколько легко и свободно шла работа над последним проектом! Все-таки это ни с чем не сравнимое удовольствие — делать что-то потрясающе красивое, от чего получаешь удовольствие с самых первых шагов.
Остается добавить только, что я с нетерпением жду второй курс по альбомам! А если получится, то запишусь еще и на цветы и открытки!!!





№ 9 Лена VladLen

Мужской альбом

Сделала всего два альбома по урокам. Доделываю еще один мужской, Тревел на стадии подготовки и жду заказ до сих пор для графики и первого мальчикового альбома. Но ни в коем случае забрасывать не собираюсь! Настолько мне понравилось работать по Таниным урокам, раньше только и мечтала сделать альбомы, в мыслях прорисовывала, а теперь взяла и сделала!! Ваша, девочки, поддержка очень способствует собраться с мыслями, сесть и сделать! Даже так - Найти время и сделать!
Так как я в скрапе новичок, то столько для меня секретов было раскрыто!! Столько идей подано!! Я заново влюбилась в скрап!! И это правда! Танечка! ты чудо!! Твоей производительности можно только поражаться!! 
Раньше лежала куча бумаги, но все было жалко, вдруг испорчу! А теперь с удовольствием разрезаю на полоски, вырезаю детальки! И это приносит уйму удовольствия!! Вот за это отдельное спасибо!!! =))


Винни Пух








№ 10 Даша Савосина

О курсах Танюши я узнала на реальном мастер-классе от одной из ее первых учениц. До этого, я очень сильно сомневалась, что через интернет можно научится скрапбукингу. Ведь в сети очень много разного рода МК, но они все равно не всегда полностью раскрывают все секреты альбомоделанья))) Но послушав восторженный отзыв от реального человека о виртуальных курсах я решила тоже попробовать))) и ни на миг не пожалела!!!
Танюша дала такую большую базу знаний! Поделилась с нами всеми возможными секретами быстрого, качественного и главное, почти безотходного производства великолепных альбомов! 
Танюша очень талантливая девушка, я без стеснения говорю о том, что я ей восхищаюсь! Ее талантом, ее работоспособностью, ее открытостью, отзывчивостью и морем позитива, который она несет!
Теперь я учусь у Тани еще и открыточки делать и цветы) 
Я в скрапбукинге новичек, но своими альбомами я очень довольна)))


Альбом 1




 Альбом 2




Альбом 3 Графика




Спасибо, Танюша, за твой труд!!! Ты большая умничка! 


 №11   Наталья.

В блоге совсем недавно, и очень рада, что увидела набор на курсы. Конечно, одолевали сомнения... Альбом за 6 часов?!... Решила попробовать...чему несказанна рада.
 Очень порадовало огромное количество НУЖНОЙ информации. Зная Таню, как человека умного, позитивного и невероятно талантливого человека, она еще  и в очень доступной форме делится своими знаниями.
Делая работу знаешь, что ее оценят, ответят на все интересующие вопросы, подскажут, и если что-то не получается-зарядят большой долей оптимизма.
Теперь делая свою работу, времени на сомнения нет. Есть материал, твердо засевшие в голове уроки, идеи,  и воплощения этих идей в свои работы. Очень довольна , что теперь мой темп жизни, совпадает с продуктивностью в работе.
Танюш, спасбо тебе ОГРОМНОЕ!!! Знаю, что приду еще на курсы, очень хочу открыточки и альбомы PRO/
 И еще пару слов.... Покупки теперь делаю более осознанно, разумно.... и очень порадовало, что делая альбомы ( естественно по ночам), убираю рабочее место за 5 минут. Всему есть четко отведенное место, что очень экономит время. Все цели, к которым я стремилась достигнуты.....чему я очень рада.





2 альбом






3 альбом






Танюш, еще раз спасибки огромное!!! Мне очень жаль, что курсы закончились!!! Буду надеяться, что встречусь с девочками еще раз!!! Всех девочек поздравляю с наикрасивейшими альбомами,  я очень рада новым знакомствам и всеми Нами горжусь!!!


№ 12 Александрина.

На курсы я записалась специально, что бы научиться делать именно альбомыИ... научилась!!! После такого обилия информации, разложенных по полочкам уроках, хочется творить и творить! Делать красиво, интересно и быстро - конечно всё это реально. Таня- большая умница. Поражает её желание делиться, помогать, верить в себя). За время курсов я успела сделать почти 3 альбома, а на остальные уже всё приготовлено - очень хочется все пять освоить! Больше всего вдохновляют работы девочек-участниц курсов - невероятная красота, чуть ли не каждый альбом хочется или повторить или приёмы перенять, а с каким количеством коллекций бумаги я тут познакомилась...! Вобщем, впечатления самые позитивные! Будет время, обязательно ещё на один курс запишусь)

Альбом № 1.






"Дисней".






Тревел-альбом. (только странички)






Ещё раз спасибо Тане и всем девочкам  - очень душевная атмосфера сложилась на курсе).  


№ 13 Екатерина Дорофеева
Я видела у Тани в блоге ее мужской альбом, и страничку в тревел-альбом, и все...  я пропала! Узнав про курсы безумно захотела в них участвовать! Конечно, сначала сомневалась: получится ли, справлюсь ли, и все из-за того, что до этого времени ни одного альбома не делала. Могу сказать - зря я переживала. Танюша прирожденный преподаватель!)) Настолько  понятно, доступно и ясно изложены уроки. Расписано и показано все до мельчайших подробностей, каждый шаг! Танюша очень чуткий и отзывчивый человек - отвечала на все наши вопросы, и так приятно с ней общаться. Если еще кто-то сомневается: стоит записаться на курсы, или нет - непременно, и чем раньше, тем лучше!))) Научиться и сделать интереснейшие, красивые альбомы может каждая из нас, тому пример наши девочки с курсов!

Первый альбом




Второй диснеевский альбом





Очень понравились курсы!!! Танюша, большое тебе спасибо, что организовала, и проводишь такие, действительно, нужные и интересные курсы, которые понравятся и окажутся полезными всем!!!

№ 14 Svetlana Nekrasova

Курсы меня многому научили! Вернее не многому, а всему. Я научилась делать альбомы. До того, как я узнала о курсах Тани, я совершенно не умела их делать. Признаюсь..... начинала, но откладывала, потому что совершенно не знала с чего начать и чем закончить. Если кто-то думает, пойти или не пойти..... девочки не сомневайтесь!!! На курсах все по полочкам разложено и показано! Только к быстрому темпу приготовьтесь, но со временем привыкнете:) Сейчас мне кажется, что я всю свою жизнь умела делать альбомы, но заслуга эта только Танюши, как не крути! Я безусловно что-то умела , но курсы помогают расставить все на свои места и самое главное последовательности!

Танюш, я хочу сказать тебе, что ты отличный человек, смелая девушка, очень организованная, не признающая преград, многосторонняя в своих идеях, общительная, безумно любящая людей и свое дело. Твоя многогранность не перестает удивлять! Желаю тебе в последующих проектах воплощать свои идеи и придумывать новые!!!
1)Альбом детский.








2)Мужской




3)Детский-2 






4)Графика 














Воооооот сколько всего. Фух:)))

Спасибо девочкам за теплые отзывы, я сама очень прикипела к вам и к нашему блогу. Не прощаемся!!! Те, кто не успел доделать какие-то альбомы могут смело выставлять их в наш блог и оставлять комментарий с просьбой проанализировать работу. Всех обнимаю!!

А моих читателей прошу выбрать девушек, чьи работы вам приглянулись больше и запали в душу с первого взгляда:)
Как голосовать:

1. Нужно выбрать трех мастериц, чьи работы вас впечатлили больше всего
2. В комментарии оставить три номера, которые соотвествуют номеру ученицы
3. Победительница будет объявлена 20 мая!



79 комментариев:

  1. Какая красота у всех!! Все девочки умницы, но больше по душе пришлись работы таких мастериц: 1, 3 и 14.
    А Графика 45 меня вообще покорила!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно работы всех девочек впечетлили, но мой выбор № 4,8,10!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, это что-то необыкновенное, я в буквальном смысле потеряла дар речи!!!!!!!!
    Здесь просто невозможно выбрать!!! Все работы сделаны на высоком уровне, все разные, индивидуальные, но одинаково совершенные!!!!!
    Боже мой, прошлась уже 5 раз!!! Очень тяжело выбрать!!!
    Но раз выбрать нужно, то выбираю 7, 8 и 10!
    Девочки, все работы замечательные, очень аккуратные, качественные!!! Просто высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень было интересно посмотреть и почитать отзывы девочек. Работы такие разноплановые! Я остановила свой выбор на:
    7,8, 11.
    Всем удачи!)
    П.С. Скорее бы Альбомы-2. После этого поста меня охватила ностальгия..)))

    ОтветитьУдалить
  5. Камелина Мария и Маша Аномалия. И еще №6 Юля Фиалка. Девочки,здорово! Какие вы молодцы, какие пчелки-трудяжки!

    ОтветитьУдалить
  6. Умнички, девочки! Браво, учителю!!!
    Я проголосую за девочек 11, 10, 4.
    А вообще выбирать очень сложно, все работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мой голос за № 1 Светлана (sapsapochka) альбом с винни пухом просто покорил и за №7 Камелина Мария:

    ОтветитьУдалить
  8. Все девочки большие молодцы, альбомы все очень хороши, больше всего понравились 1, 8, 14

    ОтветитьУдалить
  9. Да, выбрать очень трудно! Отдаю свои голоса за №№6,7,10

    ОтветитьУдалить
  10. Несколько раз крутила туда-сюда, ну невозможно просто, где то одно, где то другое понравится, ну столько красоты! Пусть будет 7,8,14

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие альбомы у всех участниц! Выбрать кого-то просто невозможно! Но правила - есть правила... Мой голос отдаю участницам под номерами 1, 7 и 8! ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. с первого раза никак не получилось сделать свой выбор ))

      Удалить
  12. Танюшка,какая ты умничка!!!!! Вот прям обожаю тебя за все!!!!!!! Очень трудно выбирать))) Очень красивые альбомы, особенно из графики и трэвэлы из-за обилия деталек))Жутко не хочется никого растроить и обидесть, на самом деле я выбрала 6 на мой взгяд лучших, но выбор надо делать из 3-х участниц... Наверно, все-таки остановлюсь на 1,8,10)) Девочки, вы все такие талантища!!!!! Примите мои восхищения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Все девочки молодцы! Мой выбор: 1,7,8,14

    ОтветитьУдалить
  14. Все девочки умнички, но предпочтение отдам номерам 7,8,11

    ОтветитьУдалить
  15. девчата молодцы, я о курсах альбомоделания тоже мечтаю))
    а приз № 1, 5, 8.

    ОтветитьУдалить
  16. 8, 7 и 4, супер, такая красота, вес молодцы!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденные работы. Тут уж и не выбрать....
    Особенно понравился альбом из Графики Дарьи Савосиной (№10) и два альбома - из Графики и мужской Светланы Некрасовой (№14)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же они все красивые, аккуратные, фантастические:) Девочки, вы меня заинтриговали:) Супер! -девочкам и Класс! - мастеру:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какие вы все молодцы!!! Такая красота!!! =)))
    Болею за: 13, 5 И 14!

    ОтветитьУдалить
  20. Отдаю свой голос Светлане №14 и Татьяне №4.
    Всем девочкам желаю удачи!!! Вы очень хорошо потрудились и у вас прекрасные результаты! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  21. 1 (Винни - нежный и яркий, очень гармоничный), 7 (мужской альбом просто супер) и 8 (альбом из графики очень атмосферный, круть!).
    Молодцы девочки, и ТАня тоже большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. все альбомчики очень красивые))
    голосую 1,7 и 8

    ОтветитьУдалить
  23. Дааааааа, отзывы девочек очень подталкивают записаться на курсы... Очень классные работы у всех!!! Трудно делать выбор... но, попробую - 1, 6 и 8

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, как сложно выбирать! Но мой выбор номер 1,7,14.

    ОтветитьУдалить
  25. Красота да и только! С нетерпением жду начала майских курсов))) Все альбомы замечательные, но выбрать нужно только три, поэтому... 8, 11 и 14)))

    ОтветитьУдалить
  26. Восхищена превосходными переплётами. Мои фавориты №1 и №3. Простите, девочки, больше мой мозг не мог выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ого сколько! Больше всего понравились альбомы участниц под номерами 1, 8, 9. Хотя все молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  28. А я вот за всех проголосую) Можно от меня всем по голосу?) Объясню почему...
    Ну самое банальное это то,что ВСЕ СТАРАЛИСЬ.
    Дальше....немножко сложно оценивать работы из разных материалов. Кто-то использовал не дорогую бумагу и подручные материалы, а кто-то использовал коллекцию целиком.Конечно мой хомяк ликует,когда видит такие работы. Но что же делать девочкам, у которых нет возможности купить все и сразу?((((Это ни в коем случае не должно означать,что их работы хуже. И еще для меня важный фактор-это фотографии работ. Сейчас я прекрасно понимаю,что от подачи зависит 98% успеха работы. Поэтому рассматривая фотографии представляю как бы я их иначе сфотографировала. Поэтому оцениваю качество работы, абстрагируясь от фотографии работы.Хотя опять же..хомяк ликует видя красивые светлые яркие фотки) Но...фото-фотками, главное работа)
    Девочки все молодцы! Если так можно,то от меня всем по голосочку)Чесслово не могу выбрать лучший( Глаза разбежались и просто наслаждаюсь красивыми работами)

    ОтветитьУдалить
  29. 4,7,8. Очень легко оценить необъективно, т.к. у некоторых девочек более выигрышная фотосессия своих работ. Старалась представить, что держу каждый альбом в руках))) Ох и долго же я выбирала.

    ОтветитьУдалить
  30. Выбрать сложно!Несколько раз пересматривала...какие великолепные альбомы получились!Свой голос отдаю №4,8 и 11)) Девочки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня и девочки! вы большие молодцы! это ж надо такую работу проделать) выбор прям очень тяжелый, я бы вообще за всех проголосовала, вот честно) но условия таковы. Больше всех запали в дущу № 7,8 (альбом из графики просто нереальный), 14)

    ОтветитьУдалить
  32. мои фавориты:

    №1 - очень красивый альбом с Винни-Пухом!
    №4 - сильно понравился тревэл-альбом!
    №8 - у Маши все альбомы получились красивенные!!!

    а вообще, у каждой девочки получились потрясающие работы! Я просто восхищена!

    ОтветитьУдалить
  33. 7,8,14

    А так все девочки - большие умнички!!! У каждой есть яркий альбом, который мне очень понравился!!!У участницы под номером № 1 альбомчик прелесть..под №4 Графика...под № 6 Тачки,№ 11 понравился ооочень мужской альбом, прям вау!
    Девочки, извините, что не по именам, а по номерам, так удобней)

    ОтветитьУдалить
  34. Какую красоту девчонки сделали! Нет слов)) Такие красивые альбомы! Особенно с Графикой понравились)) Очень тяжело выбирать.. Но все же..)) Запали в душу работы девочек под №1, №8 и №13..

    ОтветитьУдалить
  35. Фууууух, девченки, ну вы и молодчинки! Выбрать ну оооооочень сложно. Я пролистала пост не один раз и все равно выбор дался с огромным трудом! Просто очаровательные работы у всех. Поскольку нужно остановиться на трех, то все-таки придется: 7,8,13, но знайте, вы все - огромные умнички! Неимоверно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  36. стоооооолько красоты у меня все глаза поразбегались)) выбираю №6,№8,№10

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки-УМНИЦЫ! Мой голос 7;8;11

    ОтветитьУдалить
  38. 1-4-6, а вообще разглядывать и разглядывать) Сделать выбор смогла, просмотрев все несколько раз) Оооочень красиво) Еще сильнее укрепилась в своем желании попасть на этот курс)

    ОтветитьУдалить
  39. Какие все молодцы, все альбомы прекрасны)) Но, больше всех приглянулись №8, 10 и 14

    ОтветитьУдалить
  40. Сколько красоты!!!!! Все молодцы!!!!

    Понравились работы под номерами 4, 8, 14!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарные работы!! Запись на сентябрь уже идет? :-))
    Мой выбор 4,8,6

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит будем ждать августа :-)

      Удалить
    2. В августе вряд ли будет(((

      Удалить
    3. Значит осени подожду :-) Для меня лето - не варианта, к сожалению :-(

      Удалить
  42. Все молодцы!! Но больше всех меня покорили Света (№1) и Даша (№10), очень вкусно подобраны цвета, аккуратное исполнение, все так красиво, а главное в меру!

    ОтветитьУдалить
  43. Супер!!!! Вы умницы все!!!! Но самые яркие на мой взгляд- это 8,1,14!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ого-гО! Девочки, вы -герои!
    По себе знаю,как сложно переступить через себя..
    Свое первое место - № 8 Мария anomal1ya

    ОтветитьУдалить
  45. Все девочки умнички!Такие шикарные альбомы!Я просто поражена - в одном месте столько красоты.Я жду с нетерпением начало курсов.Конечно же берут сомнения - а смогу ли я так же? Невозможно выделить кого-то одного.Я бы всем призы дала.Но всё таки надо определиться.Я написала на бумажках и вытянула три номера : №1 - Света , №7 - Мария, №10 - Даша.

    ОтветитьУдалить
  46. Я свои голоса отдаю 1 ,8 и 10. Выбрать просто не реально было :-) вся измучилась :-) жду уже когда курс начнётся новый :-)

    ОтветитьУдалить
  47. Выбрать сложно очень - все альбомы такие красивые и насыщенные! Остановилась на 5,7,8

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки.молодцы!
    замечательные работы!
    оставляю свой голос участницам с № 4,8,10 =)

    ОтветитьУдалить
  49. Я понимаю, почему Таня возложила выбор на наши плечи - потому что сделать его нереально!))))) Все работы хороши! Но проголосую за девочек под номерами 1,8 и 14)

    ОтветитьУдалить
  50. Жду с нетерпением 27 мая,когда начнутся наши курсы по альбомоделанию) Работы девочек-супер! Мне понравились 1,10 и 14(выбрала с трудом))))

    ОтветитьУдалить
  51. Какая красота! Девчонки постарались! №1 покорил сразу, но альбом один, по-этому выбрала и Голосую за №4,№7, и еще №11.

    ОтветитьУдалить
  52. Все девочки большие умницы, потрудились на славу, безумно сложно выбрать, долго решала... Голосую за 1, 8 и 14)))

    ОтветитьУдалить
  53. Огромное количество красивых и неповторимых работ. Ну а если выбирать, то 8 и 10 понравились больше всего.

    ОтветитьУдалить
  54. Кого-то одного выделять будет не совсем справедливо, потому что все старались, у всех разное умение фотографировать, что тоже нужно учитывать:) Согласна с Викой_Бандиткой, что девочки очень постарались все и все молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, всем по одному баллу, можно?:)

      Удалить
  55. 8.11,14.
    На самом деле тяжело выбрать! Очень интересные работы, понимаю, сколько труда вложено))

    ОтветитьУдалить
  56. Когда Таня выкладывает пост с работами учениц, зависаю часа на 2. Это всегда столько красоты! Девочки вы молодцы, жаль, что ссылки не на все странички есть, интересно поподробней работы рассмотреть) выбрать очень сложно, работы отличные. Но я голосую за №1,8,12

    ОтветитьУдалить
  57. Сколько красоты! Я просто очарована работами! Голосую за номера: 11, 5, 8

    ОтветитьУдалить
  58. 1, 3 , 7!
    На сомом деле все понравились!

    ОтветитьУдалить
  59. Какие альбомы! Все красивущие, но нужно выбрать, поэтому 1, 7, 8. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  60. 1, 5, 8. Девочки все молодцы! Выбрать очень трудно

    ОтветитьУдалить
  61. мой голос еще учтется?
    3,7,10

    ОтветитьУдалить
  62. Ого-го!!! Сколько работы!!! Полный восторг!!!:)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу