воскресенье, 31 марта 2013 г.

Конфета :) Декоративная клетка для твоего дома!

Привет:))) В моей группе в соц.сети Вконтакте сейчас проходит розыгрыш декоративной клетки! Для этих целей я выбрала высокую круглую красавицу! Клеточка в 36 см высотой и 18 см диаметром. Думаю, каждая из нас уже знает зачем ей такая клеточка пригодится. И декор для дома, и фон для фото, и для фотосессии себя любимой :) В общем, решила поделиться с вами этой новостью. Чтобы поучаствовать, нужно стать подписчиком моей странички, сделать репост и оставить комментарий. Розыгрыш состоится 15 апреля. клетка отправится в любую страну! Розыгрыш проходит вот туточки



Записываться тут ненужно, следуйте всем правилам, которые описаны на страничке.
Я не прощаюсь, скоро приду к вам с фотографиями нового воротника. Как думаете какой он будет на этот раз? Цвет? Или тема?:))) У меня запланировано много именно тематических :)))

9 комментариев:

  1. с удовольствием записалась уже))) а воротничок наверно будет в британском или американском стиле, со звездочками... сейчас это на пике моды (мне так кажется, судя по ассортименту НьюЙоркера)

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, что воротничок возможно будет связан с твоей вчерашней фотосессией!)) Про цвет и стиль - ты бываешь не предсказуема и думаю удивишь))

    ОтветитьУдалить
  3. участвую с удовольствием)))))

    ОтветитьУдалить
  4. И я участвую! Правда не везучая я))) но попытаться надо)))

    ОтветитьУдалить
  5. тоже записалась :) а вообще, где они продаются? мне бы ссылочку на магазин

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня в слове вроде ошибочка ПЕрепост , или это так задумано?

      Удалить
    2. это уже рабочее:)))заработалась:)

      Удалить

Поиск по блогу