среда, 16 января 2013 г.

Коллекция книг пожеланий "Зачарованный сад". New collection of guestbooks 'Charmed garden'

Привет, девчата! Как обещала - много цветов, много волшебства. :) Решила показывать по две книги из моей коллекции "Зачарованный сад". Именно такие ассоциации возникают, когда смотрю на эти две книги - объемные цветы с жемчугом, завитки, бархатные листья, ажурные рамочки и клетки. Постаралась для фотосессии создать минимальный антураж и вот что у меня получилось :)

Hi! I'm happy to present you my new collection of guestbooks 'Charmed garden'. I adore to put as much embellishments as possible so these books are decorated with many flowers and charms. These flowers I tried to make as puffy and natural as possible, that's why I mixed several tints of silk. Inside of each flower I put pearls and gems of the same tone. 
They look like books from charmed garden and I think they can add a perfect finishing touch to wedding or shop.


Итак. Первая книга "Зачарованный сад", которая и дала название всей коллекции.
С ней поучаствую в блоге Ассорти - Задание с элементами.

So the first one is 'Charmed Garden'






Вторая книга из этой коллекции нежно-зеленых оттенков. Для этой книги я специально подбирала примовские украшения в тон от Prima. Край украсила кружевом расшитым бисером.

Second guestbook is pale green and I call it 'Velvet garden' . I love these Prima butterflies and resin embellishments. I added a bit of lace embroidered with beads on the edge of the book.









Спасибо, что заходите и комментируете! Читаю ваши отзывы и хочется творить ;)
Thank you for your sweet comments!



27 комментариев:

  1. Шикарные книги!!!!!)))Слов нет !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А что за цветочки??Очень красиво не могу насмотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мои цветы ручной работы:)

      Удалить
  3. Таня, ты волшебница! Невозможно оторваться! И очень интересно, как они внутри выглядят!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарно! Действительно, слов просто нет!)

    ОтветитьУдалить
  5. ООООооо,Танюш,аж дух захватывает от такой красоты!!!!Какие же у тебя ручки золотые!!!!Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные книги и смотрятся дорого! Сколько цветов ушло!!! Прям не книги, а клумбы цветочные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичные книги, потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, Таня!!!!! ну очень красивые книги получились!!!! (и фото)))

    ОтветитьУдалить
  9. Большое всем спасибоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Узнала духи Кристины Агилеры - обалденный запах... Первый раз узнала про них в Питере... какие воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!Это мои любимые)) Первый раз купила в Вене и тоже потрясающие воспоминания с ними:))))

      Удалить
  11. Это просто шедевры какие-то! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, просто супер! Как же мне нравятся твои цветы.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это уже искусство, я считаю! Потрясающие просто!! И правда очень хочется внутрь заглянуть. Что там внутри?) Интригааа)))

    ОтветитьУдалить
  14. блин, какие крутые... )
    мне на первой книге понравился "цветок" из перьев и бусины из жемчуга посередине... вообще кайф.. ))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые книги для пожеланий, такие книги бы шикарно подошли бы для каких -нибудь шикарных косметических салонов. В такое бы обязательно написала-бы пожелание. Зеленое покорило мое сердце, особенно цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я тоже думаю, что для бутика или салона очень подойдет:)

      Удалить
  16. Шикарно..Просто шикарно..

    ОтветитьУдалить
  17. Превосходно! Нет слов, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, я в восторге!!!!!!!!!! Невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  19. Обалденские альбомы, просто слов нет. Все изыскано. Спасибо за участие в АССОРТИ.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу