суббота, 17 ноября 2012 г.

Новогодняя.

Привет:)
Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто согласился поучаствовать в СП. Мне ооочень приятно:))) Вместе все же веселее)
Во-вторых, хочу поделиться с вами открыткой. Пока делала такое новогоднее настроение появилось..дух Рождества) Захотелось такой светлой, многослойной и винтажной открытки. Спасибо блогу Винтажное Кафе за скетч, я люблю именно такие лаконичные скетчи, чаще всего их использую для открыток))
Винтажный Дед Мороз, винтажные высечки Кайзеркрафт, катушка с двухцветным шнуром, тег, хольцевский зажим и немного скотча и брадс ММЕ.  Рамочка покрыта глосси, сверху глиттер Марты Стюарт, красиво так переливается на солнышке).  По рамочке расставила акценты эмалевые капельки ММЕ.

 А какие у вас цвета ассоциируются с новым годом или вещи? Или запахи? Мандарины-то понятно:) А вот что-то такое необычное? Делитесь:))




Даже зимой можно использовать клетку в качестве декора. Просто насыпьте в нее недорогие пластиковые шарики и вуаля:)


Блестит:)



21 комментарий:

  1. Всегда поражаюсь как у тебя всего так много и так красиво! куча всего, а ничего лишнего!)) очень красиво! у меня как то НГ настроения нет, вот сегодня снега навалило, так может что и появится... а у меня не столько с запахом мандарин, как с запахом елки, когда ее в дом с мороза заносишь..прелесть...

    ОтветитьУдалить
  2. очень ярко и красиво )

    ОтветитьУдалить
  3. Теплая...Танюш, спасибо что с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
  4. открытка совершенно блестящая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень красиво! А что там за третья рука выглядывает без туловища? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это фоновая бумажка вся в дед морозах)
      спасибо!

      Удалить
  6. Блин, Тань, да мне если к тебе в гости заехать, я весь день буду просто рассматривать твои прибамбасы ))))))) .... вечером заговорила бы только )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это с тем фактом, что я почти все распродала:))))

      Удалить
  7. очень уютная открытка, теплая. люблю такие. и блог приоделся по-зимнему, так нравится)
    ассоциации с новым годом наверное неправильные какие-то - чай в пластиковых стаканчиках и сиреневые коробки эсферо. у меня просто уже вторая заочка, и шестой год сессии числа так до 30 декабря))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, классика жанра,у меня тоже 30 последний день пар..ппц! а

      Удалить
  8. Чудесная, настоящая новогодняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, как всегда бесподобно, спасибо что заглянула в кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво. Таня, я без ума от твоей многослойности)))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто шедевр, очень красивая открытка!
    А я себе приобрела музыкальную детскую карусельку с лошадками-это волшебство!!! когда завожу её, дети замирают и просто наслаждаются))) Теперь эта каруселька моё Новогоднее вдохновение...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу