суббота, 18 февраля 2012 г.

Summer Layout. Летняя страничка

Привет!!
Ну наконец-то выходные. Как всегда на них запланировано столько, сколько не успеваешь сделать за неделю, но все равно стоит попытаться :) А вы себе пишите план на следующую неделю или даже день? Я без этого не могу, забуду все точно, поэтому у меня есть блокнот, в котором четко расписано до мелочей, что нужно сделать на следующий день (блокнот, кстати, нескраповый;)

Сегодня хочу показать страничку по скетчу от блога Prima. Скетч очень интересный и доступный, я его по-своему слегка переделала, и в целом очень довольна результатом. Нашла у себя фотографию приличной давности. Это мы так с подружками собирались и я их учила фотографировать - на себе:)))))

Hi there! Today I want to share with you my new layout based on Prima challenge sketch. This picture is from one of the maddest summers in my life. Me and my friends enjoyed my new camera and made looots of pics like that) I like this one, it matches with paper perfectly. Hope you'll like it!
 Have a nice day!





13 комментариев:

  1. Очень красивая, нежная страничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько деталек разных, смотреть не насмотреться!!!!! Шикарнейшая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная страничка!
    Ооо,у меня с памятью проблемы,поэтому я все записываю)) я люблю на стиках писать и цеплять их на специальную прищепочку прям перед монитором,ну чтоб наверняка не забыыть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая красотища!!! Все так нежно и так детально! Безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная, невесомая почти страничка! Шикарная работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, восхитительная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все гармонично и красиво!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! И палитра и цветочки все просто потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу